П2 TWIN TURBO

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 03 мар 2015, 11:21

Max PXT писал(а):DIZEL
Я смотрю ты ещё и косынки на верхний рычаг на варил :-) и стойку вставил чтоли?

Максим ты пьян! все полный сток! что есть самое надежное!

по объему не получится, по длине трубки возможно теоретически но не в моем случае так как стандартные трубки даже не вставишь в трубку поддона.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

П2 TWIN TURBO

Сообщение Max PXT » 03 мар 2015, 12:36

А ненадо вставлять, ты приложил их рядом. За ноль возьми место входа обычной трубки (щюп не вытаскивая из трубки) в автомат. Прикладываеш свою запиленую трыбку с щюпом к принятому нолю и вымеряеш длину своего щюпа. Это конечно все примерно, но хоть как-то должно быть верным.
Если у тебя конечно не изменился объём самого автомата.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

П2 TWIN TURBO

Сообщение Brian » 03 мар 2015, 18:16

DIZEL
я перепутал, думал речь про моторное масло. А тут про автомат :fool:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 13 май 2015, 11:16

Ну короче че! Железяка вчера совершила первый выезд 8)
Прокатились от мусоросжигательного до надеги по низководному и обратно.
Когда ехали через снеговую падь со стороны наверное смотрелось как запорожец с заклиненными тормозами и без глушителя :crazy:
тачко орала и не фига не ехала. Настраивали на ходу
Производилась только черновая настройка топливных карт, углы опережения под нагрузку вообще отсутствуют пока, автоматные мозги даже не трогали, давление чуть ниже штатного ~0,45, при тапке в пол глючит датчик заслонки
на обратном пути по низководнику динамика разгона уже была не хуже чем на триипятом, хотя при тапке в пол тачка пока едет не однозначно.
в общем по настройке еще куча дел.

П.С. Не отписался как то сразу, яж продолжил тюнинг тормозной. Если уж передние прокачал то и задние надо было, в общем поставил на зад 2х поршневые суппорта без направляек с цельсиора, в итоге 12 поршней вместо 6 штатных ваще тема! тормоза прям очень понравились.

В остальном пока не понятно!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Toxa21 » 13 май 2015, 11:30

DIZEL писал(а):Ну короче че! Железяка вчера совершила первый выезд 8)
Прокатились от мусоросжигательного до надеги по низководному и обратно.
Когда ехали через снеговую падь со стороны наверное смотрелось как запорожец с заклиненными тормозами и без глушителя :crazy:
тачко орала и не фига не ехала. Настраивали на ходу
Производилась только черновая настройка топливных карт, углы опережения под нагрузку вообще отсутствуют пока, автоматные мозги даже не трогали, давление чуть ниже штатного ~0,45, при тапке в пол глючит датчик заслонки
на обратном пути по низководнику динамика разгона уже была не хуже чем на триипятом, хотя при тапке в пол тачка пока едет не однозначно.
в общем по настройке еще куча дел.

П.С. Не отписался как то сразу, яж продолжил тюнинг тормозной. Если уж передние прокачал то и задние надо было, в общем поставил на зад 2х поршневые суппорта без направляек с цельсиора, в итоге 12 поршней вместо 6 штатных ваще тема! тормоза прям очень понравились.

В остальном пока не понятно!

ну уже нет повода не выпить ))) :drink: респект!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

П2 TWIN TURBO

Сообщение Max PXT » 13 май 2015, 14:42

DIZEL
:friends: :good: Давай заканчивая пуско наладка и в бой :drink:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

П2 TWIN TURBO

Сообщение Brian » 13 май 2015, 16:00

Я забыл - это драг или дрифт мобиль? :hehe:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

П2 TWIN TURBO

Сообщение Кирюха » 13 май 2015, 23:41

Ралли скорее мобиль! :bot:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

П2 TWIN TURBO

Сообщение Brian » 14 май 2015, 16:27

Кирюха
Ништяк :good:

Кто производит настройку электроники?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 15 май 2015, 15:29

Есть у нас в городе настоящие мастера...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0