Страница 1 из 2

Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:21
V.I.C
Пытаюсь найти информацию по данному вопросу, но кроме ,,обработай WD-40,, и ,,не лезь в воду,, ничего толкового (рабочего-эффективного) не нашел. Я так понимаю что необходимо защитить трамлер, места соединения проводов (фишки) , коробка с предохранителями, что ещё ? Делитесь своими соображениями на эту тему или где почитать.

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 15:02
Brian
"Герметизации должна подвергнуться и электрическая часть двигателя. С дизелями обычно никаких проблем (электрики, управляющей работой двигателя, там практически нет), а вот с бензиновыми моторами сложнее, но тоже решаемо. Наиболее уязвима высоковольтная часть: свечи, высоковольтные провода, трамблер и катушка. Все это необходимо изолировать с помощью специального водоотталкивающего герметика, который ко всему прочему должен быть и высокотемпературным (свечи сильно разогреты в процессе работы двигателя). Настоятельно рекомендую купить хорошие силиконовые высоковольтные провода, так как обычно они плотно облегают рубашки свечей и наконечники трамблера. Крышку трамблера необходимо посадить на герметик и обязательно сделать сапун (дабы исключить сбор конденсата), который также следует вывести в систему общего забора воздуха. Катушку зажигания постарайтесь перенести на самую высокую точку в подкапотном пространстве, а подходящие к ней провода также посадить на герметик и затянуть пластмассовыми хомутами. После того как вы выполните эти нехитрые, но достаточно нудные операции по защите всех жизненно важных электрических цепей двигателя, произведите испытание... Обильно побрызгайте аэрозольным водоотталкивающим средством типа ВД-40 всю электрику, заведите двигатель и... сперва понемногу, а затем все обильнее поливайте водой движок и все подкапотное пространство. Если перебоев в работе нет, считайте, что цель достигнута."


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
вд-40 видать вещь :crazy:

Добавлено спустя 52 минуты 26 секунд:
V.I.C.T.O.R.
к этому могу добавить от себя:
аккуму гермитичную не обслуживаемую.
с фарами надо что-то думать, ну или не влючать и выносить свет на крышу, причем светодиодный(типо как у Антохи)
мозг уносить под крышу, ибо возле ног ему не место.

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 15:57
Болтон
ещё где-то читал про водоотталкивающие средства для обуви)))

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:02
Brian
Brian
На соревах весно, провалились в канаву носом вниз на 2LT.
верхний уровень воды был на фарах, машина была под уклоном. И постепенно уходила вниз :crazy:
Вокруг ни дерева. Ковыряли 3 или 4 часа. Сомниваюсь, что бензинка бы выдержала. Двигу не глушили спецом, дабы не словить клин.

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:34
25-denis
Вообще это очень хорошая тема, я тоже об этом думал как с бензинкой поступить, последний раз заехал на мойку, от туда меня уже вытолкали, спустя минут 30 ели завел, но он чихал, пчихал, и еще стрелял, подумал уже дизеля купить. Но один джипорист сказал что надо гидроизоляцию двигателя сделать, и все пройдет. Начал искать информацию, а её толком и нет. Или искал не там где надо. Как сделаю, выложу фото чтоб было.

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:52
25-denis
Кто во Владивостоке может сделать ??? Кому обратится, у самого руки не доходят...

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:29
Brian
25-denis
Такое лучше делать самому, иначе в очередной луже будешь вспоминать добрым словом мастера.

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 12:31
25-denis
Наверное придется снять двигатель....

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:37
Александров DC
Мож я чето не знаю про 6жэ72, или на пыжах он в корне другой, но на делике гонял по бродам по фары и не чихал даже. Довольно не плохой мотор в плане воды, или водостойкости. И там насколько помню катушки, не трамблер. Вот на датсуне заливал трамблер и свечи, 15 минут и поехал дальше.

На делике без шнорха гонял по бродам

Re: Гидроизоляция содержимого под капотом (зажигалка)

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 21:57
V.I.C
Александров DC писал(а): И там насколько помню катушки, не трамблер.

:nono: