Страница 7 из 8

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 00:35
iRiver
Хм, да, 6. Но все равно маловато)))

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 08:24
Trooper_OK
середина при 2 очках немного выпирает- как раз для езды по асфальту :rok: шашки не задевают.Выяснилось еще что полного поворота руля - или проставки под колеса надо 2" или диски с ох...м выносом отрицательным...

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:45
hellicus
болгарка и сварочник наше всё :rofl: :good:

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:20
iRiver
https://www.drive2.ru/l/6007437/ - одна из причин, останавливающая меня от колес побольше. Идиотская сверловка, литье хер найдешь

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 12:45
hellicus
если думать на тему что есть сложности, а без них не бывает, то можно ездить на стоке)))) с литьем под нашу сверловку реально :zopa: либо делать самому вынос либо резать кузов. вариантов не много)))
не бывает просто. бывает сложно, долго, дорого, но возможно! :good: :drums:

Re: Доработки JR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:49
Trooper_OK
iRiver писал(а):https://www.drive2.ru/l/6007437/ - одна из причин, останавливающая меня от колес побольше. Идиотская сверловка, литье хер найдешь

Станок нужен могутный...... в гараже на коленках не сделаешь ровно... а так идея интересная...

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 17:40
iRiver
И станок есть и токарь и сварщик...разварки не хочу, кузов на минике резать сложнее чем на джре.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 09:38
Trooper_OK
Предистория: pастрял я как то в сугробах- и пытался рулем сделать колею пошире..В итоге громкое ХРУСЬ! и руль крутится во все стороны без усилий....а колеса на месте....В общем срезало шлицы на рулевом кардане... кое как подтянув болтом доехал до гаража.Но при усилии руль проворачивался.
Так как были выходные и ближайший магазин был с российскими запчастями -было делать из того что было в продаже,ибо по разборкам сильно не накатаешся..
был куплен рулевой кардан от нивы\жигулей за целую тысячу рублей.

IMG_20160306_172745.jpg


Выходной диаметр с рулевой рейки 16.7,внутренний диаметр по шлицам в новых карданах-около 13 мм...
В итоге рассверлил сверлом на 15 мм и немного разжал

IMG_20160306_175329.jpg


Затем из трубы 1" был сделан переходник( выпилен паз около 4 мм и обработан кувалдой для уменьшения диаметра внутреннего с 20 мм до 16 мм) для сращивания разной толщины карданчиков россии и япии.

IMG_20160306_180112.jpg

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 09:44
Trooper_OK
Дальше обварка по периметру шва и краев
IMG_20160306_181626.jpg


Установка более геморная получилась чем предполагалась).Во первых- при сверлежке стружка забила отверстие для болта- пришлось высверливать и его,дальше - после установки на рейку не вставлялся болт на другую сторону - сжал газовым ключем края,что бы болтик М8 смог в обе дырки пролезть и после затянул от души...В общем - на все про все ушло около 2 часов с перекурами и 1100 руб.. держиться мертво :ghost:

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:50
Trooper_OK
Под конец холодов долго жужжавшая моторчиком печка решила умолкнуть совсем,изредка включаясь на кочках, но почти тут же останавливаясь.
И вот наконец дошли руки.Почти час вверх ногами под торпедой - и моторчик снят.(Кстати-долго думал почему после откручивания болтов не вынимается- в итоге поддел отверткой и вытащил.Как оказалось надо было просто немного повернуть по часовой стрелке - что бы защелки освободили мотор)
Моторчик оказался немного не таким как у меня был на предыдущем джунике,а именно не с металлическим крепежом,а с пластиковым,как у миников.. Отогнул 5 усиков и открыл заднюю крышку.

IMG_20160316_090747.jpg


Сразу стало понятно почему долго жужжал а потом сдох- сточилась втулка бронзовая,терся о магнит и кончились щетки почти все.

IMG_20160316_090830.jpg


точить новую было не вариант,как и покупать из за этого б\у моторчик(3500 р)

Что бы выбить втулку старую,сделал пропил ссзади и выбил отверткой.

IMG_20160316_090809.jpg