Доработки Джуника и Миника

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Доработки JR

Сообщение iRiver » 09 фев 2016, 00:35

Хм, да, 6. Но все равно маловато)))
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Доработки JR

Сообщение Trooper_OK » 09 фев 2016, 08:24

середина при 2 очках немного выпирает- как раз для езды по асфальту :rok: шашки не задевают.Выяснилось еще что полного поворота руля - или проставки под колеса надо 2" или диски с ох...м выносом отрицательным...
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Доработки JR

Сообщение hellicus » 09 фев 2016, 12:45

болгарка и сварочник наше всё :rofl: :good:
Jr
передний силовой бампер, лифт примерно 4", резина Silverstone MT-117 Xtreme 31*10.5*15, ГП 5.625, лебедь Come-Up Cub 4, шнорх, рация Vector, немного рабочего света...пока как то так...
Изображение
Аватар пользователя
hellicus
Активный участник
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:46
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Доработки JR

Сообщение iRiver » 09 фев 2016, 21:20

https://www.drive2.ru/l/6007437/ - одна из причин, останавливающая меня от колес побольше. Идиотская сверловка, литье хер найдешь
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Доработки JR

Сообщение hellicus » 10 фев 2016, 12:45

если думать на тему что есть сложности, а без них не бывает, то можно ездить на стоке)))) с литьем под нашу сверловку реально :zopa: либо делать самому вынос либо резать кузов. вариантов не много)))
не бывает просто. бывает сложно, долго, дорого, но возможно! :good: :drums:
Jr
передний силовой бампер, лифт примерно 4", резина Silverstone MT-117 Xtreme 31*10.5*15, ГП 5.625, лебедь Come-Up Cub 4, шнорх, рация Vector, немного рабочего света...пока как то так...
Изображение
Аватар пользователя
hellicus
Активный участник
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:46
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Доработки JR

Сообщение Trooper_OK » 10 фев 2016, 13:49

iRiver писал(а):https://www.drive2.ru/l/6007437/ - одна из причин, останавливающая меня от колес побольше. Идиотская сверловка, литье хер найдешь

Станок нужен могутный...... в гараже на коленках не сделаешь ровно... а так идея интересная...
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Доработки JR

Сообщение iRiver » 10 фев 2016, 17:40

И станок есть и токарь и сварщик...разварки не хочу, кузов на минике резать сложнее чем на джре.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Trooper_OK » 07 мар 2016, 09:38

Предистория: pастрял я как то в сугробах- и пытался рулем сделать колею пошире..В итоге громкое ХРУСЬ! и руль крутится во все стороны без усилий....а колеса на месте....В общем срезало шлицы на рулевом кардане... кое как подтянув болтом доехал до гаража.Но при усилии руль проворачивался.
Так как были выходные и ближайший магазин был с российскими запчастями -было делать из того что было в продаже,ибо по разборкам сильно не накатаешся..
был куплен рулевой кардан от нивы\жигулей за целую тысячу рублей.

IMG_20160306_172745.jpg


Выходной диаметр с рулевой рейки 16.7,внутренний диаметр по шлицам в новых карданах-около 13 мм...
В итоге рассверлил сверлом на 15 мм и немного разжал

IMG_20160306_175329.jpg


Затем из трубы 1" был сделан переходник( выпилен паз около 4 мм и обработан кувалдой для уменьшения диаметра внутреннего с 20 мм до 16 мм) для сращивания разной толщины карданчиков россии и япии.

IMG_20160306_180112.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Trooper_OK 07 мар 2016, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение Trooper_OK » 07 мар 2016, 09:44

Дальше обварка по периметру шва и краев
IMG_20160306_181626.jpg


Установка более геморная получилась чем предполагалась).Во первых- при сверлежке стружка забила отверстие для болта- пришлось высверливать и его,дальше - после установки на рейку не вставлялся болт на другую сторону - сжал газовым ключем края,что бы болтик М8 смог в обе дырки пролезть и после затянул от души...В общем - на все про все ушло около 2 часов с перекурами и 1100 руб.. держиться мертво :ghost:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение Trooper_OK » 16 мар 2016, 20:50

Под конец холодов долго жужжавшая моторчиком печка решила умолкнуть совсем,изредка включаясь на кочках, но почти тут же останавливаясь.
И вот наконец дошли руки.Почти час вверх ногами под торпедой - и моторчик снят.(Кстати-долго думал почему после откручивания болтов не вынимается- в итоге поддел отверткой и вытащил.Как оказалось надо было просто немного повернуть по часовой стрелке - что бы защелки освободили мотор)
Моторчик оказался немного не таким как у меня был на предыдущем джунике,а именно не с металлическим крепежом,а с пластиковым,как у миников.. Отогнул 5 усиков и открыл заднюю крышку.

IMG_20160316_090747.jpg


Сразу стало понятно почему долго жужжал а потом сдох- сточилась втулка бронзовая,терся о магнит и кончились щетки почти все.

IMG_20160316_090830.jpg


точить новую было не вариант,как и покупать из за этого б\у моторчик(3500 р)

Что бы выбить втулку старую,сделал пропил ссзади и выбил отверткой.

IMG_20160316_090809.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0