Страница 2 из 2

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 00:39
адам козлевич
У меня эволюшена не было, но скажу следующее: как я понимаю эта машина раллийная, то есть для быстрой езды по грунтовке. Так как я и сам не прочь притопить по хорошей грунтовочке (так , чтоб пылюга сзади была столбом, батя с детства за руль садил...) , да еще и приучили меня, что пыль глотать -это плохо, надо или обогнать, или отстать. Так вот, я на своем паджерике 4д56 длинном ,пру аж азарт берет 100-120, чуть пыль впереди, значит новая жертва , которую я настигну, или она начнет отрываться -тогда в игру вступает мастерство ,потом мощность двигателя -азарт :crazy: ну так вот, что-то я увлекся, думаю, что эволюшен единственная машина, которая именно на грунтовке непревзойденный авто.
Единственное, что меня смущает, это то, что он короткий, что способствует выкидыванию с дороги на гребенке.

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 10:47
Kerensky
адам козлевич писал(а):У меня эволюшена не было, но скажу следующее: как я понимаю эта машина раллийная, то есть для быстрой езды по грунтовке. Так как я и сам не прочь притопить по хорошей грунтовочке (так , чтоб пылюга сзади была столбом, батя с детства за руль садил...) , да еще и приучили меня, что пыль глотать -это плохо, надо или обогнать, или отстать. Так вот, я на своем паджерике 4д56 длинном ,пру аж азарт берет 100-120, чуть пыль впереди, значит новая жертва , которую я настигну, или она начнет отрываться -тогда в игру вступает мастерство ,потом мощность двигателя -азарт :crazy: ну так вот, что-то я увлекся, думаю, что эволюшен единственная машина, которая именно на грунтовке непревзойденный авто.
Единственное, что меня смущает, это то, что он короткий, что способствует выкидыванию с дороги на гребенке.

Поверь то что он короткий это вообще не проблема. Вон по дороге от Лазо до преображения, что Кирюха, что Я шли 180 км/ч. И то что он короткий никак не сказывалось на управляемости. А подвеска на п3 и пEVO схожа по конструкции!

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 12:43
Prokop
Kerensky
у Кирюхи ходовка от чего?!

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 16:45
адам козлевич
180 по той дороге... у меня на одном повороте на 80 жопу занесло не хило, а тут 180 :crazy:

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 19:04
Полундра
Kerensky писал(а):
адам козлевич писал(а):Поверь то что он короткий это вообще не проблема. Вон по дороге от Лазо до преображения, что Кирюха, что Я шли 180 км/ч. И то что он короткий никак не сказывалось на управляемости. А подвеска на п3 и пEVO схожа по конструкции!

Я там на камазе часто ездил тоже около 120км/ч. :supmen: У меня водитель с лесавоза углы резал как-будто с хлыстами ехал. :roulet: Там дорога мерзкая, если грейдер не прошел-то ямка на ямке, :nono: а если прошел то на дороге камень как горох на поверхности -таскает нехило. :wall:

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:10
адам козлевич
Про горох -так и есть. Ухо в остро надо держать на скорости и руль двумя руками. Убраться как дважды два ;(

Re: Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:17
Kerensky
Prokop писал(а):Kerensky
у Кирюхи ходовка от чего?!

у нас были два стоковых п3 с усиленными пружинами

Плюсы и минусы ЭВО

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:04
Black - Silver
Комрады, доброго времени суток!

Сразу не минусуйте :(
Ткните пальчем где почитать. :wall:

Короче вопрос в следующем, может кто обьяснить принцеп MIVEC в двух словах так сказать, для чайников.

Тему ап.
Ну и фото для затравки :good: