Re: 4m40 глохнет на холодную при движении/стоянки
Добавлено: 20 окт 2014, 17:24
Клуб любителей MMC Pajero
https://mmcpajero.ru/forum/
https://mmcpajero.ru/khabarovsk-obschenie-f27/4m40-t12028-10.html
feniksdv писал(а):На выходных поехал в северный, пока доехал заглох раз 15. Там в гараже решил снять бак, шестое чувство Стал сливать солярку блин целых 30 литров, солярка была вся черного цвета.
Промыл бак просушил там все, заправил полный бак, пока ехал домой, заглох всего два раза.
Сегодня с утра поехал на работу - заглох всего один раз. Думаю может быть снова заменить фильтр, так как его я менял вот буквально, но черной солярой мог же он засраться. Также смотрю на трубки прозрачные, которые я поставил от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД, пока они прозрачные, если все же станут черными, то однозначно менять сальник. Короче по стоимости выйдлет замена сальника в ТНВД 7 рублей это уже вместе с ремкомплектом. И 8 рублей если надо будет менять плунжерную пару, но думаю еще за форсунки рублей 7 возьмут с ремкомплектом.
Вообщем пока тестирую
зимнею резину
аморы подешевле и по качественней,
Brian писал(а):Ну а так, смотря какие. Если ArmadaExtrim то в экстримшине
Brian писал(а):зимнею резину
гиперавтоаморы подешевле и по качественней,
индустриальная, там есть некая лавка, некого оптовика.
Я не разу там не был, но народ вроде вкусре )
Ну а так, смотря какие. Если ArmadaExtrim то в экстримшине