feniksdv (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):На выходных поехал в северный, пока доехал заглох раз 15. Там в гараже решил снять бак, шестое чувство

Стал сливать солярку блин целых 30 литров, солярка была вся черного цвета.


Промыл бак просушил там все, заправил полный бак, пока ехал домой, заглох всего два раза.
Сегодня с утра поехал на работу - заглох всего один раз. Думаю может быть снова заменить фильтр, так как его я менял вот буквально, но черной солярой мог же он засраться. Также смотрю на трубки прозрачные, которые я поставил от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД, пока они прозрачные, если все же станут черными, то однозначно менять сальник. Короче по стоимости выйдлет замена сальника в ТНВД 7 рублей это уже вместе с ремкомплектом. И 8 рублей если надо будет менять плунжерную пару, но думаю еще за форсунки рублей 7 возьмут с ремкомплектом.
Вообщем пока тестирую

И что ты еще тестируешь? Это сальник!
И если руки на месте то можешь кучу бабок сэкономить ремкомплект с сальником стоит 250рублей.
Насос снять-поставить ну первый раз у тебя может занять максимум часа четыре. Вот сэкономишь 6750 р.
Форсунки не трогай это еще 7000 р =13750 р.
Плунжер хороший у нас можно купить за 4000 р. он будет точно такой как у вас за 8000 р.
Итого полной экономии 17750 р.
Можешь позвонить расскажу как снять и поставить ТНВД не заморачиваясь метками.