Graff_m писал(а):А как на бенз Паджере сделана регулировка оборотов? Я просто на Марке долго мучился с этой проблемой. Плавали сильно обороты. Там есть такой клапан холостого хода, очень боится воды, закисает и клинит! Он находится прямо рядом с ДПДЗ, и выглядит как цилиндр похожий на ДПДЗ с большой фишкой сбоку. Внутри там конусная пробка которая шагами двигается вперед назад и глушит отверстие подачи воздуха. Если у тебя есть такой, то 99 процентов что это он. Лечится заменой, но можно попробовать замочить в ВД-40. После замены надо комп обнулить.
пройденный этап, КХХ снимал первым делом...разобрал, всё почистил (хотя бвл чист), смазал всё, там 2 катушки намотанных 2мя проводами, протестил сопротивление во всех 4х контурах....в приделах нормы... всё рабочее...
я вот грешу на МАФ+лямда или крышку трамблёра (уже заказал новую) лямду куплю универсальную....
у меня на субаре было такое когда МАФ и лямда померли одновременно, ситуация по оборотам была точно такая же...НО там горел джекичян...а у меня не горит... Хотя мультитроникс на субаре иногда выдавал ошибку цепи МАФ и чек не горел....
думаю в ближайшее время поехать к диагносту, которого мне посоветовали... хотя шансы малы что разберётся... но менять все подряд я тоже не хочу...хотя наверное придётся...