Страница 4 из 5

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:06
-Anton-
Brian писал(а):Замену сальника хвостовика узнавал в Яре, 1200р

Дороговато !

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ПитБуль515 писал(а):просто меня испугал тот факт, что машина так начала сыпаться, учитывая что я на ней езжу только погороду, то это напрягает

машина то не новая! А чтоб она тебя радовала нужно деньги влаживать и тогда смело можно и по бездору прохватывать. :rok:

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:22
Brian
-Anton-
Дороговато !

Ну это же красный яр Дениски. А у Дениски Аккура RDX.
Но намек я понял, мой сальник в субботу в Ха приезжает :rofl:

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:32
ПитБуль515
поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 09:46
-Anton-
ПитБуль515 писал(а):поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?

Расход та он есть всегда при езде! Но на что конкретно он должен зависеть?

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:57
ПитБуль515
-Anton- писал(а):
ПитБуль515 писал(а):поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?

Расход та он есть всегда при езде! Но на что конкретно он должен зависеть?

Ок, сформулирую чутка по другому: сильно ли увеличится расход если в основном ездишь на короткие дистанции, по сравнению с поезками на длинные расстояния?

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:21
Brian
Если ты будешь ехать длинную дистанцию 20-40км/ч. останавливая при это через каждый киллометр на светофоре и заного разгонясь - то нет.

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:39
ПитБуль515
Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 19:53
КаПаТыЧ
ПитБуль515 писал(а):Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)


эт ты так дизель дрочишь? продай машину не муч скотину...

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:42
ПитБуль515
КаПаТыЧ писал(а):
ПитБуль515 писал(а):Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)


эт ты так дизель дрочишь? продай машину не муч скотину...

Почему дрочишь, имеется в виду что при ускорении могу позволить себе раскрутить его до таких оборотов, или ты хочешь сказать что дизель такого не любит?

Re: Замена кореного сальника

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:39
J4WD
Дизель вообще не любит высоких оборотов. я раскручиваю при езде по городу до 3000, а вот по трассе и на обгонах 3500, 4000 когда надо резко и быстро обойти длинную фуру