Замена кореного сальника

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Re: Замена кореного сальника

Сообщение -Anton- » 30 май 2012, 00:06

Brian писал(а):Замену сальника хвостовика узнавал в Яре, 1200р

Дороговато !

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ПитБуль515 писал(а):просто меня испугал тот факт, что машина так начала сыпаться, учитывая что я на ней езжу только погороду, то это напрягает

машина то не новая! А чтоб она тебя радовала нужно деньги влаживать и тогда смело можно и по бездору прохватывать. :rok:
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Замена кореного сальника

Сообщение Brian » 30 май 2012, 08:22

-Anton-
Дороговато !

Ну это же красный яр Дениски. А у Дениски Аккура RDX.
Но намек я понял, мой сальник в субботу в Ха приезжает :rofl:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 30 май 2012, 12:32

поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение -Anton- » 01 июн 2012, 09:46

ПитБуль515 писал(а):поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?

Расход та он есть всегда при езде! Но на что конкретно он должен зависеть?
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 01 июн 2012, 16:57

-Anton- писал(а):
ПитБуль515 писал(а):поврос для бывалых дизелистов: зависит ли расход от езды на короткие расстояния ( 5-7 км) в летнее время?

Расход та он есть всегда при езде! Но на что конкретно он должен зависеть?

Ок, сформулирую чутка по другому: сильно ли увеличится расход если в основном ездишь на короткие дистанции, по сравнению с поезками на длинные расстояния?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение Brian » 01 июн 2012, 17:21

Если ты будешь ехать длинную дистанцию 20-40км/ч. останавливая при это через каждый киллометр на светофоре и заного разгонясь - то нет.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 01 июн 2012, 18:39

Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение КаПаТыЧ » 01 июн 2012, 19:53

ПитБуль515 писал(а):Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)


эт ты так дизель дрочишь? продай машину не муч скотину...
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 01 июн 2012, 20:42

КаПаТыЧ писал(а):
ПитБуль515 писал(а):Да обычный стиль вождения, с редкими резкими стартами( обороты до 3500 максимум)


эт ты так дизель дрочишь? продай машину не муч скотину...

Почему дрочишь, имеется в виду что при ускорении могу позволить себе раскрутить его до таких оборотов, или ты хочешь сказать что дизель такого не любит?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение J4WD » 01 июн 2012, 21:39

Дизель вообще не любит высоких оборотов. я раскручиваю при езде по городу до 3000, а вот по трассе и на обгонах 3500, 4000 когда надо резко и быстро обойти длинную фуру
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0