Страница 1 из 2

Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 19:35
Kerensky
]Установлен комплект производства Hotronik, Германия.

ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html

Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.

На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Изображение
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.

Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Изображение

Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.

Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.


До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.

Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 21:01
lexprim
А сколько при этом расход дизеля?!

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:01
Max PXT
А на 4м40 есть подобная приблуда?

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:35
lexprim
В принципе, подобная приблуда существует для всех дизелей, правда мож не этого производителя.

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:56
evgen222
чисто из любопытства, озвучь ценник пажалсто. )

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:59
Kerensky
вот такой ответ на счет цены:

Я когда искал, хотел заказать напрямую из немекого Ралли-Арт, уже списался с ними. Точнее, с компанией в Германии, которая продаёт их оборудование.
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать

_________________

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:14
evgen222
хорошо ответил, депламатично очень! ;)
ценник очень гуманен! ИМХО хороший блок меньше стоить и не должен.

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 07:49
Peter_Surveyor
Max PXT писал(а):А на 4м40 есть подобная приблуда?

Да интересно про 4M40 и расход как?

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 23:33
INGVAR
Если тема еще актуальна, хотел узнать по опыту прошедшего времени как себя показала приблуда?

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:25
Kerensky
хорошо Она себя показала. Только совсем не дешевая