Страница 2 из 9

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:39
skyn
чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:22
ЭлектрониК
Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260) 8)

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:29
Полундра
Сколько будит стоить прошить араба П-4. двигатель 6G72. Хочу родственнику посоветовать.

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:22
DIZEL
ЭлектрониК писал(а):Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260) 8)

+1 скептик 8)
на дизеле мошность в два раза одним управлением - фентези! и просто интересно как прикидывали? по количеству вливаемого топлива)?

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:51
skyn
ЭлектрониК писал(а):Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260) 8)


ну 260 - это не предел))) вообще в истории известен факт 360лс с этого мотора на л200 автомат...
а вообще верится или нет - ту конечно дело каждого...это замеры были сделаны электроникой, там может быть погрешность, но не более 20лс в минус..... так что...
на новых дизелях как митсу так и тойота стоит насос камон рейл денсо. на сегодняшний день самый надежный насос.. запас по давлению у него огромный просто... например на крузаке 200 можно добиться прироста с 235 до 380 лс...

у кого есть л200 или паджеро спорт - прошу на тесты... не обязательно 260лс выдавливать из мотора, но около 200 - легко. есть много вариантов и предложений...

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
DIZEL писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260) 8)

+1 скептик 8)
на дизеле мошность в два раза одним управлением - фентези! и просто интересно как прикидывали? по количеству вливаемого топлива)?


да не одним давлением же))) там вся топливная карта отстроена по другому.... мерили конечно же прибором, не стендом.. стенд бы показал более точные данные.. но как показала практика, погрешность у прибора не большая... так что минус 20лс - вот будет более правда скорей всего...но это скажем так - не для всех... а вот около 200лс - это более массово...
сам производитель только регулировкой давления топлива поделил л200 на два типа - 136лс для россии и 168лс для Европы. .

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Антон писал(а):Сколько будит стоить прошить араба П-4. двигатель 6G72. Хочу родственнику посоветовать.


6000р

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:11
ЭлектрониК
А причём здесь запас по давлению насоса? Или он начинает работать как турбина? :hehe:

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:20
DIZEL
skyn писал(а):да не одним давлением же))) там вся топливная карта отстроена по другому....


я про то что 260лс на штатной турбе, впуске выпуске? без вмешательства в механическую часть только электроника?
и какое давление турбины. она вроде и в стоке кг давит....

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 20:38
Sheka
DIZEL писал(а):и какое давление турбины. она вроде и в стоке кг давит....

Вроде в стоке 1,3 у новых спортов

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:15
skyn
DIZEL писал(а):
skyn писал(а):да не одним давлением же))) там вся топливная карта отстроена по другому....


я про то что 260лс на штатной турбе, впуске выпуске? без вмешательства в механическую часть только электроника?
и какое давление турбины. она вроде и в стоке кг давит....


давление турбы 1,5кг все железо штатное, честно... я сам в шоке, теперь хочу L200 себе)))

Добавлено спустя 3 минуты:
ЭлектрониК писал(а):А причём здесь запас по давлению насоса? Или он начинает работать как турбина? :hehe:


ну как это при чем?? мощность дизеля на камон рейле напрямую зависит от давления в топливной рейке... чем больше давление, тем мощнее авто.
чипбоксы для дизелей именно по этому принципу и работают)) Сами производители этим пользуются и только изменяя давление топлива выдают несколько вариантов для разных рынков.

Добавлено спустя 53 секунды:
Sheka писал(а):
DIZEL писал(а):и какое давление турбины. она вроде и в стоке кг давит....

Вроде в стоке 1,3 у новых спортов


в стоке 1кг.

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:38
Болтон
Это все здорово, конечно, но у меня вопрос - как долго ( и счастливо ли?) будет жить родное железо при таких настройках?
Это я про л200, конечно.