ЭлектрониК писал(а):Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260)
ну 260 - это не предел))) вообще в истории известен факт 360лс с этого мотора на л200 автомат...
а вообще верится или нет - ту конечно дело каждого...это замеры были сделаны электроникой, там может быть погрешность, но не более 20лс в минус..... так что...
на новых дизелях как митсу так и тойота стоит насос камон рейл денсо. на сегодняшний день самый надежный насос.. запас по давлению у него огромный просто... например на крузаке 200 можно добиться прироста с 235 до 380 лс...
у кого есть л200 или паджеро спорт - прошу на тесты... не обязательно 260лс выдавливать из мотора, но около 200 - легко. есть много вариантов и предложений...
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:DIZEL писал(а):ЭлектрониК писал(а):Ох чё то слабо верится в такОООй прирост мощности (со 136 до 260)
+1 скептик
на дизеле мошность в два раза одним управлением - фентези! и просто интересно как прикидывали? по количеству вливаемого топлива)?
да не одним давлением же))) там вся топливная карта отстроена по другому.... мерили конечно же прибором, не стендом.. стенд бы показал более точные данные.. но как показала практика, погрешность у прибора не большая... так что минус 20лс - вот будет более правда скорей всего...но это скажем так - не для всех... а вот около 200лс - это более массово...
сам производитель только регулировкой давления топлива поделил л200 на два типа - 136лс для россии и 168лс для Европы. .
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Антон писал(а):Сколько будит стоить прошить араба П-4. двигатель 6G72. Хочу родственнику посоветовать.
6000р