Страница 3 из 9

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 22:24
Sheka
skyn писал(а):
Sheka писал(а):Вроде в стоке 1,3 у новых спортов

в стоке 1кг.

Значит меня дезинформировали, интересовался у наших Хабаровских одноклубников :agg:

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:32
valiko
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:35
Болтон
valiko писал(а):
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.

Это обман не владельца, а мозгов/датчиков автомобиля.

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:07
valiko
Болтон писал(а):
valiko писал(а):
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.

Это обман не владельца, а мозгов/датчиков автомобиля.

Безусловно наглядно ты никогда не заметишь что есть горючку, к примеру, стало на 5-10% меньше. Такое только на стенде узнаешь. А вот маневренность и время набора скорости ощущается намного чувствительнее. Тем более данные замерены на стенде, так что :rok:

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:21
Jeep-St
А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:51
Kerensky
паджерик проше прошить, чем бокс ставить ИМХО

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 12:08
Полундра
Можно просто голосовалку сделать у кого в клубе во Владивостоке "прошиты мозги", а кто на стоке ездит. (не рекламы ради, а для статистики ихмо, хотя такая статистика сама по себе реклама. ну значит нам +бонус ).

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:52
skyn
[
чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.[/quote]



обман не потребителя а блока управления авто. чипбокс изменяет давление в топливной рейке, за счет этого больше мощность. т.е. больше топлива - больше мощность. чиптюнинг - это не только корректировка давления во всем диапазоне оборотов, но и настройка многих др параметров. скажем так - эффект от чиптюнинга больше. поэтому если есть вариант прошиться - то лучше прошиться. если такого варианта нет - то можно чипбокс.
конечно, есть некоторые люди, которых пугает прошивка блока - тут тоже вариант - чипбокс. хотя я даю гарантию на все виды работ. включая и на безотказную работу блока Ефи после прошивки..
а прирост мощности почти в два раза - это экспериментальная авто. там было сделано вкратце - прошивка блока +чипбокс с максимально мощностной картой + настройка давления буста. я же не предлагаю всем так))))
городской вариант до 200лс на 4д56 - вот примерно так...

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?



ваш авто лучше прошить. цена чипбокса 12тр, а эффект будет меньше

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 18:40
valiko
Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?


ТУТ смотри

skyn
Таким образом можно говорить что любая прошила есть обман! :wall: себя же не обманешь, когда чувствуешь когда машина стала явно шустрее и мощнее!

Re: Тюнингбоксы

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:50
skyn
вы немного не понимаете просто.. чиптюнинг - это полная перестройка топливных карт. там обмана нет, так как все прошито в блоке. чипбокс - это обман именно блока ефи, так как карты в нем прежние, но из-за др сигнала с датчика давления топлива (про дизель разговор) - блок думает, что надо влить больше топлива и вливает... отсюда и прирос.. мы и прошиваем и ставим чипбоксы....
если авто прошивается - то его лучше прошить, доказано и не только нами... результат лучше гораздо.. ну а для экстрималов можно еще и чипбокс поставить... а для больших экстрималов - чипбокс с изменением топливных карт и режимов работы с салона авто самим водителем.