skyn писал(а):Sheka писал(а):Вроде в стоке 1,3 у новых спортов
в стоке 1кг.
Значит меня дезинформировали, интересовался у наших Хабаровских одноклубников
Модераторы: M.I.B, Болтон, skyn
Sheka » 01 мар 2013, 22:24
skyn писал(а):Sheka писал(а):Вроде в стоке 1,3 у новых спортов
в стоке 1кг.
valiko » 06 мар 2013, 20:32
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке
Болтон » 06 мар 2013, 22:35
valiko писал(а):skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке
чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.
valiko » 06 мар 2013, 23:07
Болтон писал(а):valiko писал(а):skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке
чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.
Это обман не владельца, а мозгов/датчиков автомобиля.
Jeep-St » 08 мар 2013, 12:21
Kerensky » 09 мар 2013, 10:51
Полундра » 09 мар 2013, 12:08
skyn » 09 мар 2013, 18:52
Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?
valiko » 10 мар 2013, 18:40
Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?
skyn » 10 мар 2013, 21:50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0