Тюнингбоксы

Модераторы: M.I.B, Болтон, skyn

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Sheka » 01 мар 2013, 22:24

skyn писал(а):
Sheka писал(а):Вроде в стоке 1,3 у новых спортов

в стоке 1кг.

Значит меня дезинформировали, интересовался у наших Хабаровских одноклубников :agg:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 06 мар 2013, 20:32

skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Болтон » 06 мар 2013, 22:35

valiko писал(а):
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.

Это обман не владельца, а мозгов/датчиков автомобиля.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 06 мар 2013, 23:07

Болтон писал(а):
valiko писал(а):
skyn писал(а):чипбоксы - это больше вариант для тех авто, которые прошить нельзя... если можжно прошить, то лучше прошивать. так как больше показателей настраивается, прироста больше... чипбокс - это обман грубо говоря. конкретно на дизеля - датчика давления топлива.
хотя если прошить, а потом еще чипбокс поставить - тут вообще огонь... есть такой проект у нас с L200, выложу чуть позже в новой ветке замеры...
при стандарте в 136 лс на 4d56 из авто добились примерно 260 лс! момент просто ураганный, бехи икс5 курят в сторонке


чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.

Это обман не владельца, а мозгов/датчиков автомобиля.

Безусловно наглядно ты никогда не заметишь что есть горючку, к примеру, стало на 5-10% меньше. Такое только на стенде узнаешь. А вот маневренность и время набора скорости ощущается намного чувствительнее. Тем более данные замерены на стенде, так что :rok:
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Jeep-St » 08 мар 2013, 12:21

А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Kerensky » 09 мар 2013, 10:51

паджерик проше прошить, чем бокс ставить ИМХО
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12920
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Полундра » 09 мар 2013, 12:08

Можно просто голосовалку сделать у кого в клубе во Владивостоке "прошиты мозги", а кто на стоке ездит. (не рекламы ради, а для статистики ихмо, хотя такая статистика сама по себе реклама. ну значит нам +бонус ).
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюнингбоксы

Сообщение skyn » 09 мар 2013, 18:52

[
чем же установка блоков обман?! не пойму. Результаты на лицо. Лезть в мозги не каждый любит, включая меня, поэтому вариант с тюнингбоксом куда интереснее смотрится. А увеличение лошадок в 2 раза это немного настораживает.[/quote]



обман не потребителя а блока управления авто. чипбокс изменяет давление в топливной рейке, за счет этого больше мощность. т.е. больше топлива - больше мощность. чиптюнинг - это не только корректировка давления во всем диапазоне оборотов, но и настройка многих др параметров. скажем так - эффект от чиптюнинга больше. поэтому если есть вариант прошиться - то лучше прошиться. если такого варианта нет - то можно чипбокс.
конечно, есть некоторые люди, которых пугает прошивка блока - тут тоже вариант - чипбокс. хотя я даю гарантию на все виды работ. включая и на безотказную работу блока Ефи после прошивки..
а прирост мощности почти в два раза - это экспериментальная авто. там было сделано вкратце - прошивка блока +чипбокс с максимально мощностной картой + настройка давления буста. я же не предлагаю всем так))))
городской вариант до 200лс на 4д56 - вот примерно так...

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?



ваш авто лучше прошить. цена чипбокса 12тр, а эффект будет меньше
Pajero 4 6G72 tuning stage2
Чиптюнинг любого авто, ремонт автоэлектроники, запуск авто без ключей, корректировка одо
Федеральная сеть по чип-тюнингу моторов Интелскан Сервис
http://www.intelchip.ru
Мы теперь в Контакте - https://vk.com/intelchip_vl
skyn
Активный участник
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:47

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 10 мар 2013, 18:40

Jeep-St писал(а):А на Pajero V25 (6g74) какой результат может получится при установке такого бокса?


ТУТ смотри

skyn
Таким образом можно говорить что любая прошила есть обман! :wall: себя же не обманешь, когда чувствуешь когда машина стала явно шустрее и мощнее!
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение skyn » 10 мар 2013, 21:50

вы немного не понимаете просто.. чиптюнинг - это полная перестройка топливных карт. там обмана нет, так как все прошито в блоке. чипбокс - это обман именно блока ефи, так как карты в нем прежние, но из-за др сигнала с датчика давления топлива (про дизель разговор) - блок думает, что надо влить больше топлива и вливает... отсюда и прирос.. мы и прошиваем и ставим чипбоксы....
если авто прошивается - то его лучше прошить, доказано и не только нами... результат лучше гораздо.. ну а для экстрималов можно еще и чипбокс поставить... а для больших экстрималов - чипбокс с изменением топливных карт и режимов работы с салона авто самим водителем.
Pajero 4 6G72 tuning stage2
Чиптюнинг любого авто, ремонт автоэлектроники, запуск авто без ключей, корректировка одо
Федеральная сеть по чип-тюнингу моторов Интелскан Сервис
http://www.intelchip.ru
Мы теперь в Контакте - https://vk.com/intelchip_vl
skyn
Активный участник
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Чиптюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0