Страница 1 из 2

Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:57
voblikoff
Уважаемые Паджероводы! Решил самостоятельно заменить масло и фильтр в АКПП Паджеро 3 3.2 DID 2005 г.в. Подскажите пожалуйста сложно ли это выполняется или скиньте ссылки или фотоочёты кто делал. заранее всем благодарен!!!

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:25
Mongol
Мне думается, что не надо это делать самому, ибо максимум, что получится- частичная замена. Всю жижу не сольешь, максимум половину, либо потребуется литров 30 жижи, чтобы все прогнать.Вообще этот процесс, не столь дорогостоящий( если не считать стоимость жижи). Лучше заедь на СТО.

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 11:32
pups
Я делал на одном из своих авто такую операцию. Снял патрубок с радиатора (нижняя крышка через которую декстрон охлаждается). Завел-слил примерно поллитра-долил поллитра-повторить-поставить патрубок. 5 литров декстрона-жидкость поменяна.

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:29
ГУГА
Я менял так. Машину на яму, автомат на парковке. С маслоохладителя трубку опускал в 10л прозрачный бутыль. Завел двигатель с пульта сигналки. Смотрю как бутылку сливается старое масло. Как перестало сливаться (30-60 сек) глушу сигналкой двигатель. Затем через щюп заливаем нового масла столько же, сколько старого слил в бутыль. Затем снова заводим двигатель, смотрим как новое масло выдавливает из гидромуфты старое в бутыль. Как стечет глушим двигатель. После этого доливаем через щюп нового до нормы. В принципе можно еще на раз прогнать.
До замены масла я снимал поддон автомата,чистил магниты и менял фильтр.когда снял поддон в нем было не больше литра масла.

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:39
ГугаЖ

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:48
ГУГА
pups писал(а): 5 литров декстрона-жидкость поменяна.

Я точно сейчас нескажу уже, но в автомате П2 точно не 5 литров. Я брал для замены 10л но в автомате немного меньше, именно поэтому при замене я использовал 10л бутыль. В общем в мануале нужно глядеть.

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:51
сантила
как правильно замерить жижу в акп по щупу

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:00
mr.maks
на прогретой машине, автомат в нейтраль. уровень - HOT

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 22:39
ven
Пора менять пробег 180 000. звонил официалам :( В ЕКБ официалы меняют сливом с поддона! за два слива! (менять фильтр производителем не рекомендовано) итоговый состав масла в АКПП новое 60% старое 40%.
Оно может и не критично, ? а сколько нового входит при смене способом, который использовал ГУГА(снятие трубки с маслоохладителя) у него вроде 5 литров ушло на это. Емкость указанная производителем 9,7л.
Через Щуп заливать - кроме лить через воронку - есть другие способы?

Re: Замена масла в АКПП,как это сделать самому?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:34
ven
Поделюсь своим опытом, примеряясь и так и эдак к процессу замены - принял решение искать опытных, на точке замены масла MOBIL договорился с спецами по замене масла в АКПП, у них есть этот аппарат, цена процедуры 1000 р. плюс 200р. снятие защиты двиг-ля, ушло 11 литров с небольшой промывкой, аппарат ничего не съел:). Процедура проста: отсоединяет резиновую трубку с выхода АКпп на маслорадиатор, в разрыв ставят: трубку- приёма отработанного в аппарат из АКПП, а вторую из аппарата в шланг подачи масла на охлаждение в маслорадиатор. Запускаю двигатель и масло из коробки само идёт тихим потоком в слив (чернота жуткая вышла) аппарат тоже количество масла подаёт в трубку радиатора. система замкнутая. так как куплено 11 литров прогнал все. На щупе прозрачная красноватая жидкость. Капнул на салфетку, положил в пакет. Через 5 часов езды по городу и в аэропорт, на щупе опять прозрачно, капнул на салфетку, тот же цвет, грязи нет. Буду менять в следующий раз так же, в походных условиях надеюсь не прижмёт. точку MOBIL выбрал так как в предварительном общении они больше всех рассказали как и что делают и на все мои вопросы ответили подробно прямо по схеме.