Если загорелась А\Т
Добавлено: 26 мар 2014, 10:37
Поднимался недавно по крутяку, загорелась на приборке А/Т. Шел с подключенным передком, автомат на L, печки не включал, стрелка температуры на приборке в норме. В общем остановился, машину не глушил, включил все печки, поднял капот и увидел, что из расширительного бачка льется антифриз. Минут через 10 из расширителя все ушло обратно в радиатор. После этого долил стакан антифриза в радиатор и в бачек до уровня. Проверил идут ли газы, нет не идут, проверил масло в двигателе и в автомате. Декстрон вроде подпаленный.
Согласно мануала лампа А\Т - перегрев автомата, тогда вопрос где лампа перегрева двигателя? Или это одно и тоже? Почему не прыгнула стрелка температуры на приборке когда закипел антифриз? Маслоохладитель автомата, у меня встроен в основной радиатор, когда загорелась А\Т как определить что перегрелось, автомат или двигатель, или они вместе всегда перегревается? Датчик ОЖ у меня находится рядом с ТНВД сверху на блоке, а датчик на автомате где находится, или может в маслоохладителе, и как каждый из них работает в общей схеме?
Еще пара вопросов:
1. Как грамотно подыматься в затяжные крутяки, что бы не закипеть?
2. Если всетаки закипел, что еще можно сделать, что бы побыстрее остыть?
Согласно мануала лампа А\Т - перегрев автомата, тогда вопрос где лампа перегрева двигателя? Или это одно и тоже? Почему не прыгнула стрелка температуры на приборке когда закипел антифриз? Маслоохладитель автомата, у меня встроен в основной радиатор, когда загорелась А\Т как определить что перегрелось, автомат или двигатель, или они вместе всегда перегревается? Датчик ОЖ у меня находится рядом с ТНВД сверху на блоке, а датчик на автомате где находится, или может в маслоохладителе, и как каждый из них работает в общей схеме?
Еще пара вопросов:
1. Как грамотно подыматься в затяжные крутяки, что бы не закипеть?
2. Если всетаки закипел, что еще можно сделать, что бы побыстрее остыть?