Страница 1 из 1

Если загорелась А\Т

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:37
ГУГА
Поднимался недавно по крутяку, загорелась на приборке А/Т. Шел с подключенным передком, автомат на L, печки не включал, стрелка температуры на приборке в норме. В общем остановился, машину не глушил, включил все печки, поднял капот и увидел, что из расширительного бачка льется антифриз. Минут через 10 из расширителя все ушло обратно в радиатор. После этого долил стакан антифриза в радиатор и в бачек до уровня. Проверил идут ли газы, нет не идут, проверил масло в двигателе и в автомате. Декстрон вроде подпаленный.

Согласно мануала лампа А\Т - перегрев автомата, тогда вопрос где лампа перегрева двигателя? Или это одно и тоже? Почему не прыгнула стрелка температуры на приборке когда закипел антифриз? Маслоохладитель автомата, у меня встроен в основной радиатор, когда загорелась А\Т как определить что перегрелось, автомат или двигатель, или они вместе всегда перегревается? Датчик ОЖ у меня находится рядом с ТНВД сверху на блоке, а датчик на автомате где находится, или может в маслоохладителе, и как каждый из них работает в общей схеме?

Еще пара вопросов:
1. Как грамотно подыматься в затяжные крутяки, что бы не закипеть?
2. Если всетаки закипел, что еще можно сделать, что бы побыстрее остыть?

Re: Если загорелась А\Т

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:18
Seяж
привет. было у меня такое же. сначала редко встречалось, когда груженный шел в горки по перевалам. автомат перегревался. а потом все чаще и чаще... я не заморачиваясь поменял декстрон и все прошло. декстрон стал перегреваться из-за того что стал старый. И пришло время к замене. В данный момент хочу врезать датчик температуры масла декстрона и снять для промывки радиатор охлаждения двигателя, т.к. есть вероятность что большой радиатор догревает декстрон до кипения.

Re: Если загорелась А\Т

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:57
Полундра
Было такое что лампочка загорается, а температура еще в норме. Такое случалось и на затяжных подъемах, и езде по галечнику. Тоже подключал и 4 ВД и двигался на 1-2 скорости это не помогает. Радиатор тоже с охлаждением масла с автомата практически новый. Изучал форум на западе борются с такой проблемой установкой дополнительного радиатора. На П-3 (3 литровые) встают родные от П-3 (3.5литровых) у них есть, на моем нет. Цена контрактного радиатора около 2 руб. Только у меня масло не было подпаленным. Постоял машина поработала на холостых(включил все печки) и поехал дальше.

Re: Если загорелась А\Т

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:05
Kiruxin
Антон, в твоем случае я бы за глянул к Соломоше в магазинчик дядюшки Ляо (ajs.su)
Там есть масленные радиаторы и к ним можно прикрутить электровеник, сигнал на включение электровеника можно взять с той самой лампы "А/Т Темр", я думаю Хитрый тебе в этом поможет за скромное вознаграждение