Страница 4 из 5

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:56
iRiver
Я перепаивал, там ножи клемм торчат, паяльник эту фигню берет но плохо. У меня датчик сверху, соответственно ничего не льется.

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:50
Toxa21
А у меня вниз. Вот и вопрос будет ли капать. Хочу на эстакаде от крутить дома спокойно припаять и потом закрутить.

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:51
iRiver
Поидее там 3 столовых ложки масла) даже если вытечет - зальешь

Re: Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:16
Toxa21
iRiver писал(а):Поидее там 3 столовых ложки масла) даже если вытечет - зальешь

Почему 3, а не 4ре :)
мне кажеться там с моста будет вытекать...

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:58
Maxi4
Масло вытекать конечно будет. Кляп можно воткнуть или болт с такой же резьбой и диаметром, я так делал. Припаять то конечно можно.

Re: Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:45
Toxa21
Maxi4 писал(а):Масло вытекать конечно будет. Кляп можно воткнуть или болт с такой же резьбой и диаметром, я так делал. Припаять то конечно можно.

Короче лучше не ездить. Выкрутить припаять и обратно за крутить...

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:18
странник
Оторванные провода восстанавлливаются на ура, хоть по самый корень. Делал неоднократно.
Выкручиваешь датчик, вставляешь чопик(деревянный, например от круглой кисточки, отпиленный). С датчика, со стороны проводов, выковыриваешь, всю хрень которая там залита. Припаиваешь проводок, и заливаешь бокситкой. И вуаля. Последний раз, вместо бокситки, загерметизировал, холодной сваркой для пластика.

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 12:16
Toxa21
Спасибо! буду пробовать!

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:05
Toxa21
урра!
теперь у меня адекватная индикация полного привода!
но есть но:
- во первых работает на одном клапане.

- не могу понять почему задние колеса загораются только после того как долго покатаешься (около 30 км)

при этом еще заметил, что на холодную при полностью вывернутых колеса машине явно тяжело ехать.
на щебенке слышно как подклинивает одно из задних колес.
в общем полное ощущение что работает блокировка заднего моста, после прогрева вроде все ок.

какие варианты?

Датчик индикации полного привода

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 02:15
странник
зы, а почему про лягуху пневмо никто не говорит, а вот она и причина в больших случаях !!! доказуемо, на пальцах, в ремонте, и магии :bye: