Страница 14 из 18

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:57
студент
Ну насчет датчика я уже забил!Но покопаюсь еще,интересно почему на 4HLc он вкл. нормально а на 4Н моргает,перед и в том и в том случае подключается.Всем СПАСИБО!

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:12
студент
Привет всем! Приехал с рыбалки,ощющений полна ж...Съехали с трассы и тут началось.Сначала провалились меж бревен(была вылажена переправа через ручей) убрали бревна ,выскочил,там глубина в полколеса.Затем залез в канаву одной стороной(передом сел на защиту),поддомкратил,выскочил.Короче проблемная поездка,но с рыбой.Зато точно знаю что у меня не работает межколесная блокировка.Все включал,крутит одно переднее и одно заднее.На заднем мосту есть фишка к ней подходяят две медные трубки,это о чем то говорит? мож что неисправно.Прежний хозяин говорил что по рыбалкам ездил на 3х колесах-врал наверно?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Да еще последствия поездки: при заводке слышен как-бы удар в районе заднего моста слева походу.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 18:42
M.I.B
студент писал(а):...Зато точно знаю что у меня не работает межколесная блокировка.Все включал,крутит одно переднее и одно заднее...

А ты уверен что она (межколесная) вообще есть ? "Все включал" что именно ?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
студент писал(а):Да еще последствия поездки: при заводке слышен как-бы удар в районе заднего моста слева походу.

именно при заводке ? возможно глушак где то подмял и он при запуске долбит

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 19:57
студент
Включал все четыре положения раздатки и кнопку (продавец говорил'сам не знаю,вроде блок заднего моста).Насчет глушителя спасибо-посмотрю,но такое впечатление что удар как-бы внутренний.Я честно сказать не думал что блок не работает,т.к. водила Уаза-буханка попросился ехать впереди типа впухну поможешь.Ну я и ехал за ним и несколько раз выталкивали.Я же проехал там же даже без пробуксовки,а он мне и говорит(тебе хорошо,у тебя мост заблокирован.) ну я ему мол ага.Пока не попал в эту колею,а то стыдно было-бы что сам не знал что зад не блокируется.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:42
Роман_Магадан
Кнопка блокирующая задный мост называется - R/D LOCK, если он заводской - то и лампа на приборке будет загораться что задный мост заблокирован, если нет - то не известно, как обозвали эту кнопку, и не факт, что где-либо есть индикация.

А меж осевой блок начинается с 4HLc когда загорается лампа C/D lock - тогда у тебя перед и зад на одной стороне гребут почти синхронно ну и переключаются периодически ( ежли не прав пускай поправят). ;)

Что такое межколёсный блок? Знаю, что R/D lock блокирует наглухо задние колеса и они крутятся парно, это оно и есть?
Если да - то у паджеро он возможен без переделок только на заднем мосту. :sorry:

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:41
студент
Роман,я уже понял про индикацию,мож у меня уставший ЛСД,хотя с заду моста таблички нет,есть просто какой-то прямоугольник толи из под таблички,то-ли че.но не написано ничего(тер пальцем,ничего не вырисовывается) а вообще должна быть табличка или выбито?Меж осевой крутит как я понимаю которому колесу легче(вроде так). Еще вопрос:знаю как проверить ЛСД,но а если он умер колесья будут крутиться в разные стороны?И еще я уже спрашивал про кнопку что стоит у меня возле регулировки перед.амортов,но так и не понял что это за колхоз(думал блокировка)что еще это может быть,ведь она вкл. и откл. что-то?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да,на табло она не высвечивает ничего.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 01:48
M.I.B
студент писал(а):... знаю как проверить ЛСД, но а если он умер колесья будут крутиться в разные стороны?...

Так и есть, если ЛСД есть и он "умер", то будет работать как простой дифференциал и колеса будут крутиться в разные стороны. Вообще по части LSD много информации на форуме, посмотри поиском, к примеру вот http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/lsd-t6376.html

По поводу межколесных блокировок тоже неоднократно обсуждали, к примеру тут http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t6850.html
О наличии штатной пневмоблокировки заднего моста (кроме кнопки R/D LOCK в салоне и индикации на табло) также может свидетельствовать фишка с поводами, шланчег(не сапун) и номера на полуосях.

Фото моста с блокировкой
resources/image/20770

По поводу "колхозной" кнопки может быть все что угодно, поэтому, на мой взгляд, самый простой вариант разобрать и проследить откуда "ноги ростут".

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 07:01
студент
M.I.B Благодарю за информацию.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:43
Алекс30
Всем доброго времени суток.при езде на 2Н постоянно мигают передние колёса на панели,при включении 4Н горят все четыре колеса как положено.где -то слышал мигание передних колёс на 2Н сигнализирует о том что неполное отключение передка идёт?подскажите куда можно залесть чтобы проверить.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:54
Brian
Алекс30
ищи поиском по слову Пневмоклапана.
Где-то в ФАК тоже было.