Страница 9 из 18

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:59
Brian
Ceb86
вал не крутится и так с последующими блокировками как писали выше встал на ровную площадку включил 4LLC машина крутится на 360 градусов тогда включил R/D lock

Мост передний у тебя не подключается!!!

С РД локом у тебя просто зад заблочился и получился тот же эффект. Но передний мост у тебя отключен ибо на 4LLc без РДЛока должен быть такой же эффект.

От переднего редуктора идут резиновые трубки, они идут к пневмоклапанам(прикручены на раме в р-не крыла). Так вот надо сфотать все внимательно и скинуть с клапанов все шланги. Мост должен включится и на 4LLc машина 360 не поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
За датчики имхо рано еще лезть и покупать.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:06
Ceb86
Brian писал(а):Ceb86


От переднего редуктора идут резиновые трубки, они идут к пневмоклапанам(прикручены на раме в р-не крыла). Так вот надо сфотать все внимательно и скинуть с клапанов все шланги. Мост должен включится и на 4LLc машина 360 не поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
За датчики имхо рано еще лезть и покупать.


Я так понял если скинуть шланги то включится передний мост я правильно понял???

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:53
Brian
Да, размыкающий механизм полуоси должен отжаться в "стоковое" состояние.

Потом переключаешь раздатку и проверяешь по мною описанной схеме, но без R/D лока.

Всякие датчики побоку, включение ПП на паджере по сути механическое явление.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:52
Ceb86
Сережа, все заделал в точности как ты сказал шланги вакуумные скинул 4LLc воткнул машина крутится, заехал на рыхлый песочек постартовал зад шлифует перед мертвый, на включеном зажигании рычаг на N и перключаю с2Н на 4Н слышно как шумит раздатка двигатель не заведен, поехал к официалам начали разводить на денги чуть в лицо им не плюнул. :wall:

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 08:32
Brian
Ceb86
Ставишь раздатку в положение 2H.
Задираешь передний мост с отрывом обоих колес. И крутишь руками какое-нибуть колесо.
1.Второе колесо должно крутить в обратную сторону. Если не крутиться, то не исправен редуктор.
2.Кардан должен крутиться, если не крутиться опять же виноват редуктор. (можно покрутить в обратном порядке, т.е. потискать кардан и посмотреть на колеса).
3. Если колеса ты крутишь, а ничего не происходит, глянь привода, они должны крутиться от каждого колеса.

Если все правильно ходит и крутиться, заводишь машин, переключаешь раздатку в 4ВД с блоком, глушишь. И начинаешь смотреть и сравнивать. Что изменилось. По идеи кардан должен перестать крутиться, он заблокируется.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Перечитал еще раз тему... мы оказывается о П3 говорим.

Комрады, у П3 рычаг не электронный? а то я щас тут насоветую.
Это какой кузов? V6x?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ёпт... так и думал.... П3 электронная фигня :crazy:

Ceb86
Все равно для успокоения проверь 3 пункта сверху на 2вд и на 4вд.

И вот если на 4HLc с поднятой передней осью, кардан продолжит крутиться(пусть даже машин останется заведенный). То у тебя не переключается раздатка, т.к. рычаг блин сволочь электронный. Того стоит внимание переключить вот к этому девайсу: актуатор переключения 4ВД.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A802046&sr=79

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
картинко

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:50
Ceb86
Ну вот все стало на свои места, сегодня вывесил машину на подъемник включил 2Н крутит зад 4Н крутят оба моста отключил 4Н мосты крутятся оба заглушил снова завел крутит только задний получается датчик 2WD-4WD снял с соседского он еще долго на ремонте простоит провел испытания вся индикацтя согласно мануала когда положено горит когда положено моргает уже заказал датчик всем спасибо. Ах да Сережа чуть не забыл на п3 при включеном полном приводе без блокировки дифференциалов машина не останавливается при полностью ввернутом руле на трех паджериках третьих супер селект проверил.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:24
Brian
Ах да Сережа чуть не забыл на п3 при включеном полном приводе без блокировки дифференциалов машина не останавливается при полностью ввернутом руле на трех паджериках третьих супер селект проверил.

Не много не понял..
На 4H должна крутиться, на 4HLc и 4LLc должна тормозится, без всяких R/D локов. Как-то странно..
Надо у Сани бульбаша проверить, пока что не верю..

Рад что решилась проблема, прости за неверные советы :sorry:
Решил что говорим про П2. А электроника совсем другая история. еще раз сорри.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:59
Потапычъ
Друзья подскажите как работает раздатке на Пыже2! Можно схему просто кинуть или на пальцах! И как понять сидя в машине определить какая раздатка изи или суперселект?? И еще не работает индикатор на панели отображающий состояние привода! Данное чудо ремонтиуется и дорого ???
А еще сразу подскажите при включении автомата на D происходит рывок, а при езде ни рывков ни ударов нет! И заднюю вкл и нет рывка! Вот думаю могет подушки или крестовины разбиты? Посоветуйте чего а то просто решается вопрос о покупке!!

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 07:57
vladimir_latushkin
всем здравствуйте подскажите пожалуйста чего то я не догоняю вроде всё прочитал.... Такая беда: всё горит как положенно за исключением рыжей лампочки обозначающей бокировку моста (при нажатии кнопки бокировки) она моргает!!!!! чего смотреть и как проверять??? :help:

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 12:34
M.I.B
vladimir_latushkin писал(а):... при нажатии кнопки блокировки она моргает!!!!! чего смотреть и как проверять??? :help:

блокировка родная (штатная) стоит ? сама блокировка работает (включается) ?
если все работает, то похоже что датчик индикации глючит
2012-12-02_123010.jpg