Страница 3 из 4

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:30
Хитрый
Смотрите книгу как идет управление передним мостом... собираете вакуумную схему и управление клапанами через кнопку...

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:38
golf
Хитрый писал(а):Смотрите книгу как идет управление передним мостом... собираете вакуумную схему и управление клапанами через кнопку...


Если нет вакумной системы, полуось замкнута или разлочена?

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:53
Хитрый
Там мембранный актуатор... вакуум подводится с двух сторон, переключается клапанами...
Система привода ммс в случаи поломки управления переходит в полный привод, если мне не изменяет память...

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:59
golf
Хитрый писал(а):Там мембранный актуатор... вакуум подводится с двух сторон, переключается клапанами...
Система привода ммс в случаи поломки управления переходит в полный привод, если мне не изменяет память...

Ну тогда на парт тайм она и не актуальна. Можно оставлять пневмо привод отключеным, и пользоваться хабами для отключения трансмисии. Верно?

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 20:49
Хитрый
Просто зафиксировать шток в нужном положении.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:17
Хитрый
Народ жалуется, что не может найти эту тему... да и файл удален...
Закидываю заново...

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:38
M.I.B
Хитрый
Спасибо :good:

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:50
Хитрый
Рома закрепи тему вверху и прикрепи файл в первое сообщение... а то я не могу его редактировать((

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 16:03
CaHbKa
Не буду создавать тему, продолжу тут.

Сейчас у меня 4.2 (4272), 1998 г.в., МКПП, SOHC 3.5л.
Хочу поставить мост с блокировкой, и возник вопрос - что ставить.
1) Опять 4.2
2) 4.6
3) 4.9
4) 5.2

В мега-грязь не лезу.
Резина сейчас 285/75/16 (получается, 33 дюйма).

Так вот вопрос...
Что я приобрету и потеряю, если перейду с 4.2 на 4.6?
А то чем дальше (4.9, 5.2), тем дороже :)
Ну и что я приобрету/потеряю, перейдя на 5.2?
Интересует в области разгон/скорость/обороты/расход.

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 16:50
DIZEL
4.6 само то! динамика разгона улучшится значительно, обороты выростут на сколько точно хз наверное где то если на 100км было 1800оборотов то будет где то 2100-2300, расход хз по идее должен быть ниже но опять же динамика станет лучше и может повлиять на стиль езды
5.2 точно не надо, 4.9 под 35ые и выше