Страница 1 из 8

SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 03:32
iluxa85
Коллеги доброго времени.
В этом году стал обладателем паджеро-4 3.0,резина штатная , до этого год ездил на УАЗе Патриоте.
Сразу скажу езда у меня восснавном на дачу, где после дождя или снега проехать на пузатерке не получицо.
После Уазика ни как не могу приловчиться к куче режимов трансмиссии когда что лучше включать в условиях грязи и глубокая колея.
В уазе было все просто включил передний мост и поехал.
Вот к примеру режим
4H - полный привод в чем его отличие к примеру от полного привода Патрика? На некоторых форумах пишут что его вообще лучше не использовать при движении по бездорожью дабы не насиловать антибуксовную систему и вяскомуфту.
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом - этот режим использовать для бездорожья в этом режиме работает антибукс.
А вот теперь вопрос, когда нужно включать блокировку заднего межколесного дифа,когда уже сел в грязь или заранее, при ее включении нужно перейти в режим пониженной передачи 2LLc и отключается антибукс, который кстати очень хорошо помогает в грязи.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 12:32
Болтон
Курим поиск, коллега - всё уже обжёвано.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:32
Kerensky
http://mmcpajero.ru/post145.html?hilit=полный привод mitsubishi#p145

по сути вопроса 4н это как фулл тайм можешь ездить по любым поверхностям с любой скорость.
4hl это как на Патрик 4h, жесткая блокировка с распределением момента 50:50 перед зад
4llc это пониженная когда надо проехать внатяг, чтобы колеса не срывались в пробуксовку, скорость не больше 40 км/ч

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 03:33
iluxa85
Во общем я под разобрался с трансмиссией.
Но не пойму одного, почему УАЗ Патриот и Нива на обыкновенной резине едут, а pajero-4 просто встает как вкопанный в грязи и не вперед и не назад.
Более того заметил вообще странность, электроника настолько сильно глушит обороты движка, что у меня возникло впечатление что машина заглохла, подъехал к очень грязному участку и небольшой подъем пришлось чуток газануть, а электроника тушит обороты движка.
Опыт эксплуатции джипов у меня всего 1.5 года (1год на патрике) , но на Патре на штатной резине я буксовал пару раз и то этой весной, причем первый раз выехал сам, а сейчас либо отец на Патрике тащит, либо вот сегодня один тракторист.
Во общем не могу совладать с этим японским внедорожником, понятно что надо резину купить позубастей,вложить еще тысяч 45рублей в авто, но почему это легендарное чудо на штатке не едет, как это делаю русские джипы, которые все хаят?

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:55
Полундра
Осеннее обострение что ли. Что тут говорить. Вот не пойму зачем на форуме раздувать срач. Посмотрел фото, видео здесь же на форуме где видно что, где и как едет. Резина и 45 рублей вложений не прибавят "прокладку" между сиденьем и рулем да еще и мозги. Нравится русский джип эксплуатируй его по полной. Удачи в лужах.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:53
iluxa85
Антон писал(а): Посмотрел фото, видео здесь же на форуме где видно что, где и как едет. Резина и 45 рублей вложений не прибавят "прокладку" между сиденьем и рулем да еще и мозги. .

Ну насчет прокладки дорогой друг ты загнул.
Я вырос в деревне и моя первая машина за которую я сел в 13лет был дедовский уаз 469, потом отец купил хантер 2004г, потом отец купил патрик 2008г.
Я тебе больше скажу, падж-4 нужно доводить до ума, чтоб он ехал по грязи и ни чего себе не сломал и не оторвал, машина достаточно хрупкая в плане обвеса,
пороги с пластмассовой окантовке которую оторвать можно легко, защитной сетки на радиаторе нет, радиатор по сути открыт для попадания чужих шипов и камней.
А вот если спереди не поставить защиту в виде дуг, то можно получить вот такую штуку в первой же колее, фото прилагаю.
В этом году зима была снежная у нас в калуге, место на парковке приходилось в прямом смысле таранить чтоб заехать, на падже таранить не получится, боюсь что нить сломаю.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 01:26
ЭлектрониК
Я чёт не понимаю, зачем ты тогда его купил? Или когда его покупал ты этого не видел?
iluxa85был дедовский уаз 469, потом отец купил хантер 2004г
Можно подумать что-то изменилось 8)

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 01:43
iluxa85
Когда я покупал, я хотел аналог русского уаза по проходимости + комфорт + повелся на громкие речи владельцев иномарок, что новый патр хуже подержаного паджерика, типа зачем купил русское барахло, лучше взял бы паджерика бу.

изначально хотел прадо 150, потом дискавери4 , но в итоге
просто влюбился в Super Select начинался про него кучу всего, так же анализировал , сравнивал эту машину с уазом,
то что у паджа есть перевес это как минимум антибукс+блокировки + паджа чуть больше дорожный просвет,
то есть чисто логически, машина должна быть даже в стоке, проходимее , вобщем было состоянии эйфории.
А теперь спустился на грешную землю и понял,
что да, одно неловкое движение на бездорожье, и что нить можно погнуть или сломать.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 02:25
ЭлектрониК
Ну тогда вот что надо было брать :tutu:
http://biysk.drom.ru/other/handmade/12687899.html

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 19:58
Mongol
УАЗ в стоке-говно, Нива в стоке-говно, это доказали последнии соревы. Даже резина им не помогла. :crazy: