SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 29 сен 2013, 03:32

Коллеги доброго времени.
В этом году стал обладателем паджеро-4 3.0,резина штатная , до этого год ездил на УАЗе Патриоте.
Сразу скажу езда у меня восснавном на дачу, где после дождя или снега проехать на пузатерке не получицо.
После Уазика ни как не могу приловчиться к куче режимов трансмиссии когда что лучше включать в условиях грязи и глубокая колея.
В уазе было все просто включил передний мост и поехал.
Вот к примеру режим
4H - полный привод в чем его отличие к примеру от полного привода Патрика? На некоторых форумах пишут что его вообще лучше не использовать при движении по бездорожью дабы не насиловать антибуксовную систему и вяскомуфту.
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом - этот режим использовать для бездорожья в этом режиме работает антибукс.
А вот теперь вопрос, когда нужно включать блокировку заднего межколесного дифа,когда уже сел в грязь или заранее, при ее включении нужно перейти в режим пониженной передачи 2LLc и отключается антибукс, который кстати очень хорошо помогает в грязи.
Последний раз редактировалось Болтон 07 ноя 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлен заголовок в связи с резким изменением направления обсуждения.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Болтон » 29 сен 2013, 12:32

Курим поиск, коллега - всё уже обжёвано.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Kerensky » 30 сен 2013, 19:32

http://mmcpajero.ru/post145.html?hilit=полный привод mitsubishi#p145

по сути вопроса 4н это как фулл тайм можешь ездить по любым поверхностям с любой скорость.
4hl это как на Патрик 4h, жесткая блокировка с распределением момента 50:50 перед зад
4llc это пониженная когда надо проехать внатяг, чтобы колеса не срывались в пробуксовку, скорость не больше 40 км/ч
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение iluxa85 » 03 ноя 2013, 03:33

Во общем я под разобрался с трансмиссией.
Но не пойму одного, почему УАЗ Патриот и Нива на обыкновенной резине едут, а pajero-4 просто встает как вкопанный в грязи и не вперед и не назад.
Более того заметил вообще странность, электроника настолько сильно глушит обороты движка, что у меня возникло впечатление что машина заглохла, подъехал к очень грязному участку и небольшой подъем пришлось чуток газануть, а электроника тушит обороты движка.
Опыт эксплуатции джипов у меня всего 1.5 года (1год на патрике) , но на Патре на штатной резине я буксовал пару раз и то этой весной, причем первый раз выехал сам, а сейчас либо отец на Патрике тащит, либо вот сегодня один тракторист.
Во общем не могу совладать с этим японским внедорожником, понятно что надо резину купить позубастей,вложить еще тысяч 45рублей в авто, но почему это легендарное чудо на штатке не едет, как это делаю русские джипы, которые все хаят?
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Полундра » 03 ноя 2013, 22:55

Осеннее обострение что ли. Что тут говорить. Вот не пойму зачем на форуме раздувать срач. Посмотрел фото, видео здесь же на форуме где видно что, где и как едет. Резина и 45 рублей вложений не прибавят "прокладку" между сиденьем и рулем да еще и мозги. Нравится русский джип эксплуатируй его по полной. Удачи в лужах.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение iluxa85 » 04 ноя 2013, 00:53

Антон писал(а): Посмотрел фото, видео здесь же на форуме где видно что, где и как едет. Резина и 45 рублей вложений не прибавят "прокладку" между сиденьем и рулем да еще и мозги. .

Ну насчет прокладки дорогой друг ты загнул.
Я вырос в деревне и моя первая машина за которую я сел в 13лет был дедовский уаз 469, потом отец купил хантер 2004г, потом отец купил патрик 2008г.
Я тебе больше скажу, падж-4 нужно доводить до ума, чтоб он ехал по грязи и ни чего себе не сломал и не оторвал, машина достаточно хрупкая в плане обвеса,
пороги с пластмассовой окантовке которую оторвать можно легко, защитной сетки на радиаторе нет, радиатор по сути открыт для попадания чужих шипов и камней.
А вот если спереди не поставить защиту в виде дуг, то можно получить вот такую штуку в первой же колее, фото прилагаю.
В этом году зима была снежная у нас в калуге, место на парковке приходилось в прямом смысле таранить чтоб заехать, на падже таранить не получится, боюсь что нить сломаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение ЭлектрониК » 04 ноя 2013, 01:26

Я чёт не понимаю, зачем ты тогда его купил? Или когда его покупал ты этого не видел?
iluxa85был дедовский уаз 469, потом отец купил хантер 2004г
Можно подумать что-то изменилось 8)
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение iluxa85 » 04 ноя 2013, 01:43

Когда я покупал, я хотел аналог русского уаза по проходимости + комфорт + повелся на громкие речи владельцев иномарок, что новый патр хуже подержаного паджерика, типа зачем купил русское барахло, лучше взял бы паджерика бу.

изначально хотел прадо 150, потом дискавери4 , но в итоге
просто влюбился в Super Select начинался про него кучу всего, так же анализировал , сравнивал эту машину с уазом,
то что у паджа есть перевес это как минимум антибукс+блокировки + паджа чуть больше дорожный просвет,
то есть чисто логически, машина должна быть даже в стоке, проходимее , вобщем было состоянии эйфории.
А теперь спустился на грешную землю и понял,
что да, одно неловкое движение на бездорожье, и что нить можно погнуть или сломать.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение ЭлектрониК » 04 ноя 2013, 02:25

Ну тогда вот что надо было брать :tutu:
http://biysk.drom.ru/other/handmade/12687899.html
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Mongol » 04 ноя 2013, 19:58

УАЗ в стоке-говно, Нива в стоке-говно, это доказали последнии соревы. Даже резина им не помогла. :crazy:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0