Коллеги доброго времени.
В этом году стал обладателем паджеро-4 3.0,резина штатная , до этого год ездил на УАЗе Патриоте.
Сразу скажу езда у меня восснавном на дачу, где после дождя или снега проехать на пузатерке не получицо.
После Уазика ни как не могу приловчиться к куче режимов трансмиссии когда что лучше включать в условиях грязи и глубокая колея.
В уазе было все просто включил передний мост и поехал.
Вот к примеру режим
4H - полный привод в чем его отличие к примеру от полного привода Патрика? На некоторых форумах пишут что его вообще лучше не использовать при движении по бездорожью дабы не насиловать антибуксовную систему и вяскомуфту.
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом - этот режим использовать для бездорожья в этом режиме работает антибукс.
А вот теперь вопрос, когда нужно включать блокировку заднего межколесного дифа,когда уже сел в грязь или заранее, при ее включении нужно перейти в режим пониженной передачи 2LLc и отключается антибукс, который кстати очень хорошо помогает в грязи.