Страница 8 из 8

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:20
J4WD
iluxa85 писал(а):Посчитай сколько км от Калуги до Геленджика + учти что машина еще активно использовалась на бездорожье.

Ты лучше съездий до Владивостока. а потом расскажешь сам на буксире доехал? или сам на автобусе
iluxa85 писал(а):3. Ценник, у нас в городе патр стоит ~650тыс рублей , паджеро инстайл 1.760 млн без допов.

Так че ты сравниваешь говно с пальцем. разного уровня машины, предназначены для разного эксплуатирования,разный комфорт,и идут по разному. ты возьми свой новый патр и 15 летний паджерик и сравни.машины одинаковой ценовой категории, машины практически одинакового состояния. у УАЗа только встречаются клины до 50 т.км.( у нас на работе купили уаз с завода, через неделю двиг клинанул). 15 летний беганный паджерик дизельный. и свой уаз. могу поспорить. при умелом обращении паджерик порвет. даже на штатной резине. как говорится вЭлком в наши покатушечные видео. посмотри,почитай и после этого пиши.

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:42
Kerensky
А почему никто не пишет, как патрик стоит на грунтовках при 120км/ч и более? Легендарность паджеро именно на грунтовках проявляется, вот где полностью реализовано спортивное прошлое митсубиси.
А как показывает опыт большую часть дороги мы едем по асфальту и грунтовке.

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:46
M.I.B
А зачем писать ?! Кто в теме, тот и так в курсе 8)

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:51
Полундра
Опасайтесь этой ветки она заразная. :nono: Вон Болтон :friends: начитался , побежал в салон покупать Патрика, :gigi: так всех клубней растеряем. :help:

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 12:56
Mongol
Когда будет хреновое настроение, буду заходить на эту ветку, чтобы выплеснуть негатив. Кстати фотка в тему. :good:

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:24
iluxa85
Значит так.
Ситуация такая, если я и отец на этих выходных поедем в деревню, то мы сделаем парочку видео роликов с тестовыми заездами.
Хотя я думаю что стоит взять тайм аут в нашем споре до зимы.
Так как резина на П4 и на Патрике разная, хоть и стоковая, но объективно оценить ситуацию не получицо, все равно кто то скажет, что у П4 протектор хуже и тд...
по этому....

У меня есть возможность провести честный сравнительный тест по снегу, на Патрике и на Митсу.
Для этого я купил ту же самую зимнюю резину на П4, которая этой зимой меня на Патре не подводила.

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:23
mr.maks
ну что, снег выпал? резину поставил? :crazy:

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:17
Роман_Магадан
говно уаз!
http://magspace.ru/blog/avto/247549.html
http://magspace.ru/blog/247590.html
phpBB [video]

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 05:19
iluxa85
Роман_Магадан писал(а):говно уаз!
http://magspace.ru/blog/avto/247549.html
http://magspace.ru/blog/247590.html
phpBB [video]



У нас тема про УАЗ Патриот и Пыж.
Что то патрика там нету.

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:03
Роман_Магадан
Да но пыж 4.... а в тех видео старичок, хантер, и старый пыжик, так что в зачет....

Блин жаль камеры под рукой не оказалось, я бы тебе заснял как я сам лично вчера вашего хваленого Патрика из снега Пыжиком своим тащил.... Короче чтоб закончить этот говносрачь, скажу так, каждая машина для своих целей.
Паджеро 4 позволяет тебе двигаться по дорогам и средней пересеченке с повышенным комфортом, уж точно комфорта и эстетических (хороших, ярких) ощущений значительно больше и лучше чем от Патрика.... Да перед Патриком он проигрывает обилием пластиковых деталей кузова (что делает его красивее), но их жалко в бездорожье и ты автоматически стараешься проехать аккуратней большую лужу или говнояму чем ты на Патрике туда рюхнешься без задней мысли..... Ежли по твоим требованиям тебе нужно ехать просто в деревню, то странно что Паджеро 4 там не проезжает (может и правда шоссейная или всесзоння резина стоит). Но судя по тоим описанием, там не плохое таки бездорожье или ты просто по полю вспаханному пытаешься кататься....
Вообще я бы с Патриком сравнивал бы Паджеро 2 в кузове терминатор (собственно как у меня) классовая разность у них минимальна (конечно если отбросить исполнения салонов).... А так УАЗ да хорошо, да для говна..... но сбрось все "городское" с Паджеро 4, тоже будет не плохо.... А то конечно ты взял адаптированный для города и дальних поездок внедорожник и равняешь его с говномесом типа Патрика.....