SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение J4WD » 08 ноя 2013, 11:20

iluxa85 писал(а):Посчитай сколько км от Калуги до Геленджика + учти что машина еще активно использовалась на бездорожье.

Ты лучше съездий до Владивостока. а потом расскажешь сам на буксире доехал? или сам на автобусе
iluxa85 писал(а):3. Ценник, у нас в городе патр стоит ~650тыс рублей , паджеро инстайл 1.760 млн без допов.

Так че ты сравниваешь говно с пальцем. разного уровня машины, предназначены для разного эксплуатирования,разный комфорт,и идут по разному. ты возьми свой новый патр и 15 летний паджерик и сравни.машины одинаковой ценовой категории, машины практически одинакового состояния. у УАЗа только встречаются клины до 50 т.км.( у нас на работе купили уаз с завода, через неделю двиг клинанул). 15 летний беганный паджерик дизельный. и свой уаз. могу поспорить. при умелом обращении паджерик порвет. даже на штатной резине. как говорится вЭлком в наши покатушечные видео. посмотри,почитай и после этого пиши.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Kerensky » 08 ноя 2013, 11:42

А почему никто не пишет, как патрик стоит на грунтовках при 120км/ч и более? Легендарность паджеро именно на грунтовках проявляется, вот где полностью реализовано спортивное прошлое митсубиси.
А как показывает опыт большую часть дороги мы едем по асфальту и грунтовке.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение M.I.B » 08 ноя 2013, 11:46

А зачем писать ?! Кто в теме, тот и так в курсе 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Полундра » 08 ноя 2013, 11:51

Опасайтесь этой ветки она заразная. :nono: Вон Болтон :friends: начитался , побежал в салон покупать Патрика, :gigi: так всех клубней растеряем. :help:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Mongol » 08 ноя 2013, 12:56

Когда будет хреновое настроение, буду заходить на эту ветку, чтобы выплеснуть негатив. Кстати фотка в тему. :good:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 08 ноя 2013, 18:24

Значит так.
Ситуация такая, если я и отец на этих выходных поедем в деревню, то мы сделаем парочку видео роликов с тестовыми заездами.
Хотя я думаю что стоит взять тайм аут в нашем споре до зимы.
Так как резина на П4 и на Патрике разная, хоть и стоковая, но объективно оценить ситуацию не получицо, все равно кто то скажет, что у П4 протектор хуже и тд...
по этому....

У меня есть возможность провести честный сравнительный тест по снегу, на Патрике и на Митсу.
Для этого я купил ту же самую зимнюю резину на П4, которая этой зимой меня на Патре не подводила.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение mr.maks » 16 ноя 2013, 00:23

ну что, снег выпал? резину поставил? :crazy:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Роман_Магадан » 16 ноя 2013, 12:17

говно уаз!
http://magspace.ru/blog/avto/247549.html
http://magspace.ru/blog/247590.html
phpBB [video]
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 17 ноя 2013, 05:19

Роман_Магадан писал(а):говно уаз!
http://magspace.ru/blog/avto/247549.html
http://magspace.ru/blog/247590.html
phpBB [video]



У нас тема про УАЗ Патриот и Пыж.
Что то патрика там нету.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Роман_Магадан » 18 ноя 2013, 16:03

Да но пыж 4.... а в тех видео старичок, хантер, и старый пыжик, так что в зачет....

Блин жаль камеры под рукой не оказалось, я бы тебе заснял как я сам лично вчера вашего хваленого Патрика из снега Пыжиком своим тащил.... Короче чтоб закончить этот говносрачь, скажу так, каждая машина для своих целей.
Паджеро 4 позволяет тебе двигаться по дорогам и средней пересеченке с повышенным комфортом, уж точно комфорта и эстетических (хороших, ярких) ощущений значительно больше и лучше чем от Патрика.... Да перед Патриком он проигрывает обилием пластиковых деталей кузова (что делает его красивее), но их жалко в бездорожье и ты автоматически стараешься проехать аккуратней большую лужу или говнояму чем ты на Патрике туда рюхнешься без задней мысли..... Ежли по твоим требованиям тебе нужно ехать просто в деревню, то странно что Паджеро 4 там не проезжает (может и правда шоссейная или всесзоння резина стоит). Но судя по тоим описанием, там не плохое таки бездорожье или ты просто по полю вспаханному пытаешься кататься....
Вообще я бы с Патриком сравнивал бы Паджеро 2 в кузове терминатор (собственно как у меня) классовая разность у них минимальна (конечно если отбросить исполнения салонов).... А так УАЗ да хорошо, да для говна..... но сбрось все "городское" с Паджеро 4, тоже будет не плохо.... А то конечно ты взял адаптированный для города и дальних поездок внедорожник и равняешь его с говномесом типа Патрика.....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0