Страница 1 из 1

Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 02:07
rammschtein
Предыстория: вобщем купил Пыжика 2,5 г назад с желтыми сайлентблоками(судя по их состоянию предыдущий владелец недавно менял), Пружины и аморты -живые(нос не клюет, валкости нет).По ровному асфальту-на скорости очень достойно(в сравнении с предыдущей эскудой, да и вообще сровни легковому).НО вот эти стыки в асфальте, рельсы на переезде-просто очень сильно портят впечатление о машине(очень жестко, аж торпедо трясется :-) ). Через полгода лифтанул проставками по максимуму, после откручивал все болты сайлентов, на ровной поверхности, не нагруженной машине, потом заново протягивал-короче по феншую. Поведение машины на дороге улучшилось, стала более собранной, упругой, на гравийге(с колдоебинами) стало поплавней. Но эти рельсы и трещины на асфальте не дают мне спокойствия! все отдается в торпеду, салон и МОЗГ :-) Знакомый на Супре на 19-х колесах прикалывается и говорит что у него мягче идет... :-)
Суть вопроса: Если заново ослабить все сайленты и немного нагрузить машину(ну наример четырех типов одинаковой комплекции посадить в салон :-) и потом закрутить болты!
Рычаг вверх пойдет уже легче чем раньше, может это избавит от зубодробилки ? какие соображения? Прост менять всю подвеску (живую в тех плане) нет возможности.
А вообще бывают мягкие третьи Пыжики?
Какие соображения товарищи или баловство все это?
Машина при езде не нагружена-1-2 чел.

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 12:31
Alex 67
Проверь давление в колесах и сделай шумо-виброизоляцию.
Шумка ни какая вот и бьет по мозгам. :evil: :evil:

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 17:18
Kerensky
На счет шумки хороший совет. А вообще могу сказать что п3 и 4, зато по крупным ямам очень комфортно. У меня на лексусе в городе по стыкам комфортно, но чуть крупнее яма, то ужас.

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:54
ЭлектрониК
Думается мне торпеда трясётся не от плохой шумоизоляции, а просто конструкция у него такова, чтобы быть жёсткой.

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 03:34
rammschtein
Вот вот, мелкие стыки асфальта, неровности после бульдозера(гусениц) -просто капец! А вот что нибудь по больше и серьезней проглатывает ходовка хорошо. ПАРАДОКС! очень странно настроена наша ходовка на П3, П4.
а как на счет сайлентов то , какие соображения, кто что думает?

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:34
Kerensky
Я торпеду все проклеил материалом похожим на поролон, сделал шумку стало на много приятнее. Но подвеску я еще жестче делал, ставил усиленные пружины, чтобы грунтовку еще лучше держал, и я вам скажу на грунтовке на скорости 120 и выше очень комфортно =)

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:03
Шурик
Kerensky писал(а):Я торпеду все проклеил материалом похожим на поролон, сделал шумку стало на много приятнее. Но подвеску я еще жестче делал, ставил усиленные пружины, чтобы грунтовку еще лучше держал, и я вам скажу на грунтовке на скорости 120 и выше очень комфортно =)


Кирилл, сколько по деньгам шумка встала? А то че то со временем у меня уже тоже начинает дребезжать

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 07:26
Kerensky
Ой давно было , рублей 15 что ли