Страница 2 из 3

Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:18
zelyaam
При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально

Re: Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:27
Полундра
zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.

Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:35
адам козлевич
Так у тебя блокировка в переднем мосту стоит? Сам ставил? Я не встречал просто паджерики со штатной блокировкой на передке. И с включенным межосевым можно ехать по трассе без проблем. Это на пониженной медленно, но с большим тяговым усилием.

Re: Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:10
ЭлектрониК
Полундра писал(а):
zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.

Цитата из руководства по эксплуатации (super select 4wd II): "Не пользуйтесь положениями 4LLc и 4HLc при движении по обычным дорогам общего пользования, так как это приводит к преждевременному износу шин, сцепления и других частей трансмиссии автомобиля, увеличивает расход топлива и производит повышенный шум."
А переключаться на 4HLc можно на скорости до 100км/ч.

Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:12
zelyaam
Да у меня в переднем редукторе стоит Tjm, в заднем arb

Re: Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:10
Полундра
ЭлектрониК писал(а):
Полундра писал(а):
zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.

Цитата из руководства по эксплуатации (super select 4wd II): "Не пользуйтесь положениями 4LLc и 4HLc при движении по обычным дорогам общего пользования, так как это приводит к преждевременному износу шин, сцепления и других частей трансмиссии автомобиля, увеличивает расход топлива и производит повышенный шум."
А переключаться на 4HLc можно на скорости до 100км/ч.

Рома я не говорю что постоянно ездить. Я спросил почему с заблокированным дифом нельзя ехать. На пониженной то понятно не поедешь.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:31
ЭлектрониК
Да да, я понял. Просто самому стало интересно, что написано в книге по этому поводу, вот и цитировал их.

Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:53
zelyaam
Так и не смог найти причину увода в сторону. Провел диагностику - вывесил все 4 колеса, кручу от руки передние колеса, крутятся в разные стороны, с одинаковым моментом.Завожу, Включаю 4вд, ставлю на D, все 4 колеса крутятся одновременно вперед, зажимаю правое колесо - левое продолжает крутится с той же скоростью, отпускаю зажатое колесо- - оно начинает раскручиваться очень медленно!!!! Зажимаю левое - правое крутится с той же скорость как и крутилось, отпускаю оно начинает раскручиваться в два раза быстрее правого!!!!. сервисники говорят это из-за разной длины приводов (мало верится в это). Куда блин копать?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:54
ЭлектрониК
Так развал-схождение то проверял???

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Уводит в сторону
Это первая и основная причина!

Уводит в сторону

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:20
SAM
Поменяй колеса слева на право. Это не шутка. Потом отпишись.