почему не работает блокировка диференциала (задняя).
Добавлено: 19 мар 2016, 04:51
Блокировка межосевого дифференциала может быть только на тех машинах, у которых есть межосевой дифференциал!
Касаемо П2.
Если трансмиссия Супер Селект, то есть межосевой и значит будет и его блокировка.
Если трансмиссия Парт Тайм, то там нет межосевого дифференциала и включение переднего моста равносильно заблокированному межосевому на Супер Селекте.
Блокировка заднего, межколёсного дифференциала на П2.
На П2 применяется 3 вида блокировок моста. ЛСД, Механическая(с пневмо приводом), и Гибридная.
Для последних двух предусмотрена клавиша включения, блок управления и компрессор со шлангами. В этом случае на центральной консоли, внизу, рядом с гнездом для подключения доп.оборудования, установлена клавиша включения блокировки. Она работает только при включенном переднем приводе и заблокированном межосевом дифференциале.
Машины для европейского рынка, наряду с обычным, не лочным диффом, чаще всего имели опцию принудительной блокировки заднего дифференциала.
Машины для японского рынка чаще имели ЛСД блокировку.
Касаемо П2.
Если трансмиссия Супер Селект, то есть межосевой и значит будет и его блокировка.
Если трансмиссия Парт Тайм, то там нет межосевого дифференциала и включение переднего моста равносильно заблокированному межосевому на Супер Селекте.
Блокировка заднего, межколёсного дифференциала на П2.
На П2 применяется 3 вида блокировок моста. ЛСД, Механическая(с пневмо приводом), и Гибридная.
Для последних двух предусмотрена клавиша включения, блок управления и компрессор со шлангами. В этом случае на центральной консоли, внизу, рядом с гнездом для подключения доп.оборудования, установлена клавиша включения блокировки. Она работает только при включенном переднем приводе и заблокированном межосевом дифференциале.
Машины для европейского рынка, наряду с обычным, не лочным диффом, чаще всего имели опцию принудительной блокировки заднего дифференциала.
Машины для японского рынка чаще имели ЛСД блокировку.