Страница 2 из 3

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 04:51
Shade69
Блокировка межосевого дифференциала может быть только на тех машинах, у которых есть межосевой дифференциал! :wall:
Касаемо П2.
Если трансмиссия Супер Селект, то есть межосевой и значит будет и его блокировка.
Если трансмиссия Парт Тайм, то там нет межосевого дифференциала и включение переднего моста равносильно заблокированному межосевому на Супер Селекте.
Блокировка заднего, межколёсного дифференциала на П2.
На П2 применяется 3 вида блокировок моста. ЛСД, Механическая(с пневмо приводом), и Гибридная.
Для последних двух предусмотрена клавиша включения, блок управления и компрессор со шлангами. В этом случае на центральной консоли, внизу, рядом с гнездом для подключения доп.оборудования, установлена клавиша включения блокировки. Она работает только при включенном переднем приводе и заблокированном межосевом дифференциале.
Машины для европейского рынка, наряду с обычным, не лочным диффом, чаще всего имели опцию принудительной блокировки заднего дифференциала.
Машины для японского рынка чаще имели ЛСД блокировку. 8)

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 02:04
M.I.B
Сергей, спасибо за краткий ликбез :good: Вообще на форуме много информации по блокировкам разного типа, вплоть до блокировок переднего редуктора. Если воспользоваться поиском, то можно много нового узнать :teacher:

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:29
Варг
M.I.B писал(а):Сергей, спасибо за краткий ликбез :good: Вообще на форуме много информации по блокировкам разного типа, вплоть до блокировок переднего редуктора. Если воспользоваться поиском, то можно много нового узнать :teacher:


Поиск вообще удобная штука, я пытался найти годную статью в которой(в идеале с фото\схемами) показаны все три разновидности блокировок( в задний мост) - которые устанавливались на II поколение. Может ткнёте меня носом в ссылку, а то пока я что-то не попал на нужную. Благодарствую

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 11:20
Дека
Варг писал(а):
M.I.B писал(а):Сергей, спасибо за краткий ликбез :good: Вообще на форуме много информации по блокировкам разного типа, вплоть до блокировок переднего редуктора. Если воспользоваться поиском, то можно много нового узнать :teacher:


Поиск вообще удобная штука, я пытался найти годную статью в которой(в идеале с фото\схемами) показаны все три разновидности блокировок( в задний мост) - которые устанавливались на II поколение. Может ткнёте меня носом в ссылку, а то пока я что-то не попал на нужную. Благодарствую


Ладно с поиском забей. Долго это. Расскажу про штатные дифференциалы Pajero 2.
1. Открытый задний дифференциал - про него не чего рассказывать он никакой. Обычная планетарная передача. Ни каких кнопок и проводов там нет.
Вот тебе общий вид.

Изображение

2. LSD дифференциал. Он же ограниченного трения. У него внутри помимо обычной планетарной передачи установлены фрикционы, которые при пробуксовке колёс, входят в зацепление (так как прижаты плотно друг к другу) с корпусом дифференциала, тем самым уравнивая вращательный момент на обоих осях.
Обычно этот дифференциал имеет вот такую наклейку.

Изображение

Набор фрикционов обозначен синим и красным цветом.

Изображение

А если его разобрать то выйдет так.

Изображение

В данном случае тоже нет ни каких проводов и кнопок. Этот дифференциал немного "капризнее" обычного - требует специальное масло. И периодически стираются фрикционы от отчаянного педалирования. Но всё лечится добавкой новых фрикционов.

3. Дифференциал с пневмоблокировкой (штатной).

Вот тут начинается интересное.
Дифференциал обычный, но в него встроены "грубо говоря" два диска с зубьями, которые соединяются между собой под действием сжатого воздуха от компрессора, и тем самым соединяют обе полуоси моста на 100%. При отсутствии сжатого воздуха, диски расходятся и дифференциал работает как обычная планетарная передача.

Схема примерно такая.

Изображение

Ни чего не понял? Тогда так.

Изображение

Опять не понял? Тогда вот видео как оно работает.

https://youtu.be/jQrZmO1MXgA

Сжатый воздух компрессором подается по верхней трубке и дифференциал блокируется.
А на панели загорается индикатор блокировки, включаемый датчиком (указан стрелкой).

Изображение

Ну и самое главное если в мосту есть жесткая штатная пневмоблокировка, то на торпеде просто обязана быть вот такая кнопка.

Изображение

Если где неправ - я не ботан поправляйте.
Ну и если вдруг есть желание поставить жесткую блокировку, схемы ниже.

Изображение
Изображение

Но надо дружить с головой и паяльником.

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:45
mr.maks
Денис :good: освежил в памяти....
а передний можно сделать так, но поставить надо хабы)))
Изображение

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 06:16
Варг
Дека писал(а):
Варг писал(а):
M.I.B писал(а):Сергей, спасибо за краткий ликбез :good: Вообще на форуме много информации по блокировкам разного типа, вплоть до блокировок переднего редуктора. Если воспользоваться поиском, то можно много нового узнать :teacher:


Поиск вообще удобная штука, я пытался найти годную статью в которой(в идеале с фото\схемами) показаны все три разновидности блокировок( в задний мост) - которые устанавливались на II поколение. Может ткнёте меня носом в ссылку, а то пока я что-то не попал на нужную. Благодарствую


Ладно с поиском забей. Долго это. Расскажу про штатные дифференциалы Pajero 2.
1. Открытый задний дифференциал - про него не чего рассказывать он никакой. Обычная планетарная передача. Ни каких кнопок и проводов там нет.
Вот тебе общий вид.

Изображение

2. LSD дифференциал. Он же ограниченного трения. У него внутри помимо обычной планетарной передачи установлены фрикционы, которые при пробуксовке колёс, входят в зацепление (так как прижаты плотно друг к другу) с корпусом дифференциала, тем самым уравнивая вращательный момент на обоих осях.
Обычно этот дифференциал имеет вот такую наклейку.

Изображение

Набор фрикционов обозначен синим и красным цветом.

Изображение

А если его разобрать то выйдет так.

Изображение

В данном случае тоже нет ни каких проводов и кнопок. Этот дифференциал немного "капризнее" обычного - требует специальное масло. И периодически стираются фрикционы от отчаянного педалирования. Но всё лечится добавкой новых фрикционов.

3. Дифференциал с пневмоблокировкой (штатной).

Вот тут начинается интересное.
Дифференциал обычный, но в него встроены "грубо говоря" два диска с зубьями, которые соединяются между собой под действием сжатого воздуха от компрессора, и тем самым соединяют обе полуоси моста на 100%. При отсутствии сжатого воздуха, диски расходятся и дифференциал работает как обычная планетарная передача.

Схема примерно такая.

Изображение

Ни чего не понял? Тогда так.

Изображение

Опять не понял? Тогда вот видео как оно работает.

https://youtu.be/jQrZmO1MXgA

Сжатый воздух компрессором подается по верхней трубке и дифференциал блокируется.
А на панели загорается индикатор блокировки, включаемый датчиком (указан стрелкой).

Изображение

Ну и самое главное если в мосту есть жесткая штатная пневмоблокировка, то на торпеде просто обязана быть вот такая кнопка.

Изображение

Если где неправ - я не ботан поправляйте.
Ну и если вдруг есть желание поставить жесткую блокировку, схемы ниже.

Изображение
Изображение

Но надо дружить с головой и паяльником.


Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли - у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало!
:drums:

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:46
Дека
mr.maks писал(а):Денис :good: освежил в памяти....
а передний можно сделать так, но поставить надо хабы)))
Изображение


Можно, но не для гражданского авто. И это уже не штат.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли - у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало!
:drums:[/quote]

:drink:
Говори и тебя услышат!

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 10:56
griha555
Дека писал(а):
mr.maks писал(а):Денис :good: освежил в памяти....
а передний можно сделать так, но поставить надо хабы)))
Изображение


Можно, но не для гражданского авто. И это уже не штат.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли - у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало!
:drums:


:drink:
Говори и тебя услышат![/quote]
Под машину залезь и глянь идет ли к редуктору шланг для воздуха. Если идет то лочный мост, если нет то нелочный. По кнопкам и проводам опрделять это что то новое

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:04
Дека
Под машину залезь и глянь идет ли к редуктору шланг для воздуха. Если идет то лочный мост, если нет то нелочный. По кнопкам и проводам опрделять это что то новое


Всё приходит с опытом.

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 16:35
Варг
Всё, сегодня залез на парковке под днище отфоткал задний мост... ну пока мне видится отсутствие вообще каких-либо блокировок.
Впрочем наличие пучка проводки у кнопки R/D lock - наводит сомнения.