Страница 2 из 3

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 17:09
Веселый
подбери фебест дешего но лутьше чем точка опоры

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:04
Добрый Кот
Веселый писал(а):подбери фебест дешего но лутьше чем точка опоры

сколько людей, стлько мнений. Моё мнение по фебесту.... фу!!! на прошлой машине (тайота карина ЕД) не проходили долго. еще два корефана ставили , результат тот же. у меня на пыже умерло два пыльника на рулевой всё той же фирмы. У моего знакомого стоят шаровые фебастовские, резина на пыльниках 3 месяца и умерла. Меняли на синие полиурет нгод назад, пока живут.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Да!!! по поводу моего полиуретана (точка опоры) за год безжалостной эксплуатации начали умерать два салентблока, те что стоят в передних стойках на соеденении с нижним рычагом. Заменю на синий, просто попробовать, что за хрень такая. По астольным нареканий нет. Ну если быть точнее КАК НОВЫЕ. Летом ощущения сказка. Зимой, при температуре от -20 и ниже становится жесковато, после - 30 очень. А после -35 ощущения, что ходовой нет ваобще, калёсья прикручены впрямую и наглухо к кузову (пару дней держалась такая температура).
Моё мнение!!!! (ИМХО):
-Если вы гатовите машину на суровые условия эксплуатации в приделах температурного режима не ниже -20 ПОЛИУРЕТАН ФОРЕВА!!!!!!
-Если вы матаетесь по трассам и изредка сварачиваете за леерное, ОРИГЕНАЛ аднозначно!!!!!! это и комфортнее, и мягче, и тише. Вам решать.

По поводу линок (наконечников балки стабилизации поперечной жосткости) от фирмы "Нет износа" ВЕШЧЬ!!!!!!!!!! полиуретан не вопрос! выдержал всё! любые издевательства ему не почем. А вот железо подвело. Обламал соеденительные стойки так называемого телефона. Сварка и немного водички для того, чтоб не сжечь полиуретан, и как бы опять целые. Ща покатаюсь, посмотрю как себя будут чуйствовать. В общих чертах даволен.

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:39
Добрый Кот
две недели после сварки. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!! :tutu:

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:17
salamonster
Менял себе весь перед на полиуретан (желтый), год отъездил состояние отличное, как новые, зимой никаких скрипов (мороз у нас за 40 бывает).

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:50
STIL007
а моё мнение нет ничего лучше оригинала ))) япошки не дураки

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:15
D.E.M.O.N.
А ты во все рычаги себе оригинальные сайлет блоки найдешь? Или рычаги новые будешь покупать из-за умерших резинок?

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:29
странник
а я себе полиуретан ставить не буду. нах его. резина это резина, а поли это не резина. умершие сайленты из резины это одно, а умерший сайлент из поли - это жесть :chok: . я просто менял у себя на рычагах было с чем сравнивать. на умершем сайленте из поли металлическая втулка разбила вокруг себя весь материал, и люфтила туда-сюда около 5мм. материал стал какой то рыхлый, расслаивался кусочками. из резины сайленты как то так не дохнут. моё мнение - сайлент должен быть из резины и по возможности оригинал. но каюсь, поставил на пробу "фебест" 6 из 8 сайлентов, на зад. будем пытать на сколько хватит.

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:39
Kiruxin
понекропостю
знаю что уритан гавно, но ввиду того что Febest нифига не best и даже танковая резина имеет ресурс, то на будущую весну интересуюсь такими сайлентами готов выслушать мнения, производитель Nolathane, AU
http://www.nolathane.com.au/search.php?layout=photo&viewpoint=carkit
комплекты по ~325$
опоры передних амортов ~75$
линки хэви дьюти ~105$ за пару
п.с. нет предела совершенству

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 22:31
Pajeroras
Kiruxin писал(а):готов выслушать мнения, производитель Nolathane, AU

У моего тестя на 80 крузере стоят красные полиуретановые сайленты, втулки (уже лет 7 он их бомбит), поэтому должны быть хорошими.

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:56
anton27r
Фебест сайленты втулки стаба ставил на прошлой машине ммс дион через 2тыс км всё развалилось, поставил жёлтые всё супер так и продал.