Страница 2 из 5
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
17 дек 2012, 14:50
vitalya74
андреян писал(а):спасибо, тут еще вычитал что дело в термостате может быть, но он то при чем!
где вы такое вычитали...... и кто это мог такую ерись написать?
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
17 дек 2012, 15:26
андреян
vitalya74 писал(а):андреян писал(а):спасибо, тут еще вычитал что дело в термостате может быть, но он то при чем!
где вы такое вычитали...... и кто это мог такую ерись написать?
вот сдесь
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 09-10.html
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
17 дек 2012, 21:21
vitalya74
Я думаю что ты и сам понимаешь что термостат тут никаким местом.....
Я сам восстановил уже 4 насоса с машин с такими же симтомами (включая свою). И если бы дело было тупо в термостате, то уж поверь, я бы не дергался с этой неисправностью почти пол года по дорогам.
А человек написал какуето ерись и пропал.......
Ну если вас это успокоит то поменяйте, цена вопроса 550 руб.
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
18 дек 2012, 01:10
андреян
vitalya74 писал(а):Я думаю что ты и сам понимаешь что термостат тут никаким местом.....
Я сам восстановил уже 4 насоса с машин с такими же симтомами (включая свою). И если бы дело было тупо в термостате, то уж поверь, я бы не дергался с этой неисправностью почти пол года по дорогам.
А человек написал какуето ерись и пропал.......
Ну если вас это успокоит то поменяйте, цена вопроса 550 руб.
МНе так итак менять его ато че то греется долго, заодно и проверю, хотя мало вероятно, попытка не пытка
![Улыбка :-)](./images/smilies/smile_mini.gif)
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
18 дек 2012, 02:35
vitalya74
Это же дииизель......... он так и так будет долго грется. Дизеля на холостых не прогревают. Для этого и есть кнопка "heat" она заодно и включает доп. эл. подогреватель. Я даже вентилятор снимал.......... не влияло на общую картину, так что думаю что зря потеряешь время и деньи. Антифриз и термостат.
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
18 дек 2012, 03:18
андреян
vitalya74 писал(а):Это же дииизель......... он так и так будет долго грется. Дизеля на холостых не прогревают. Для этого и есть кнопка "heat" она заодно и включает доп. эл. подогреватель. Я даже вентилятор снимал.......... не влияло на общую картину, так что думаю что зря потеряешь время и деньи. Антифриз и термостат.
я на дизилях отработал 5 лет, знаю как они греются, но этот же че то уж очень долго, надеюсь что не дойдет до ремонта ТНВД!
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
18 дек 2012, 04:48
vitalya74
Оптимист......... Если что..... заходи. После Н.Г будут свежие насосы.
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
18 дек 2012, 06:00
faker
в зоне низкого давления прочисть лепестки,или что там в DID системе?
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
19 дек 2012, 00:49
андреян
снял фишку с датчика который справа от термостата никаких изменений
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:как я понял если плунжер поменять все нормально будет?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:faker писал(а):в зоне низкого давления прочисть лепестки,или что там в DID системе?
я не знаю где там зона низкого давления, без съема ТНВД это можно сделать?
Re: 4m41 не держит обороты ХХ
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
Добавлено:
19 дек 2012, 01:54
vitalya74
Нет, никакой зоной низкого давления здесь не обойдёшься, да и производительность насоса подкачки такая, что хватит и половинной его мощьности.
Зона низкого давления находится в самом ТНВД, вот и сам посуди.....
На нашем моторе 2 датчика температуры, один 1 пин на приборы, второй 2 пин на мзги. Вот с ним и надо калдовать. Аивообще вся тема прекрастно расскрыта в форуме, даже с выводами.......
Узучите...... уважайте аппанентов....