Страница 4 из 5

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:38
vitalya74
Уже после телефонного разговора с тобой, гонял эти мысли.....
Где гарантия что новый ротор был не подделка Китайская. А он могут умирать мгновенно, прям на стенде или не оживать вовсе. Так что тоже вопрос. Мы долго с тобой говорили о твоём случае. Но....... как говорится лучше один раз увидеть, сделай если не сложно видео где будет видно всё то что ты считаешь не правильным....... Так будет более корректно, хотя я говорил, что полную картину можно увидеть только на стенде.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 21:42
атас
немного не понял снять на видео как мотор работает и как это выложить а по поводу ротора то я незнаю какой они ставили потому что ни сам новый ротор ни его упаковку я не видел и более того когда я отдавал авто в ремонт отдал второй насос в сборе млжет что с него пригодилось бы для ремонта а когда забирал то ни второго насоса ни старых деталей мне не вернули а за ротр я тогда заплатил 57000 рублей и они должны были поменять в насосе все что можно было на навое так как я им объбяснял что авто минимум на 3-4 года под себя поэтому я и не покупал контрактный насос который на то время стоил 50-60 тысяч а ремнт тогда мне обошолся в 89000 хотел как лучше а получилось как всегда я и с тобой в январе 2013 созванивался у тебя тогда насос стоил 70000 но я побоялся отправлять деньги очень много мошейников а для меня 70000 большие деньги

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 00:01
vitalya74
Давай не будем засорять ветку. Создавай новую или в личку! Тема не соответствует нашему обсуждению.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 00:07
атас
пиши в мою тему где срочно нужен ротор писать в личку я не умею

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 00:57
Pavel Di
От ООО "Цетан".
Очень неприятно читать про фирму "Цетан", что мы твердокожие, не реагируем на вопросы людей и не несем ответственности за свой ремонт. Я помню, Виталя74 и тот случай, который вы описываете. Наш диалог складывался в сторону того, что насос не может давить соляру через сальник в двигатель, что все насосы этих типов устроены таким образом, что всасывают масло во внутрь ТНВД. На стенде текущий сальник сразу проявляет себя.
Насосами типа VF и VRZ в основном занимается один мастер. С 2013 года после того как мы стали записывать видео параметров всех отсылаемых ТНВД и присваивать им номера, по третьему кругу из двух цифр присвоен номер 88 на сегодняшний день. Это 288 насос, сделанный за 2 года одним человеком. (Всего 5 мастеров) Бывает много разногласий и по установке и по работе ТНВД. Мы не можем сразу соглашаться с тем, что люди не понимают, сталкиваясь с установкой этих насосов на машину. Насос на переделку или проверку вправе отправить любой человек, тем более в трехмесячный срок. 90% присланных назад ТНВД проверяются и тут же продаются в другое место, откуда потом не возвращаются. Некоторые устанавливаются здесь на машины и отсылается видео об адекватной и правильной работе ТНВД. Только поэтому я стараюсь вести диалог с оттяжкой по времени, чтобы человек попробовал разобраться на месте, и прислушивался к нашим доводам, а не гонял насосы туда-сюда.
Виталя, вы по каким параметрам проверяете свои восстановленные плунжерные пары? Вы восстанавливали их в Чугуеве? У нас лежит 4 восстановленные в Чугуеве плунжерные пары, которые не дотягивают до 15 см/куб пусковых режимов. Про Чугуев могу написать много - это вообще отдельная тема.
Диалог про новые ТНВД абсолютно не продуктивен. Последний закуп с Японии этих новых пл. пар в количестве 40 шт показал, что всего лишь 5 из них способны налить на стартовом режиме ближе к 18 см/куб, а в течение месяца износ забирал по 2-4 см/куб. Новые насосы не выхаживают и полгода в 80% случаев. Информация о восстановленных пл. парах настолько разнится мнениями: и что ходят они не больше 3-х месяцев, и что вклинивают прямо на стенде, разламывая все внутренние части ТНВД (что было у нас несколько раз)..вы думаете почему мы ведем диалог уверенно? Потому что знаем точно, что мы отдаем, и это все записано на видео. Можем показать каждому человеку, который у нас ремонтировался, параметры на стартовом режиме и подкачивающего насоса и объемы пусковых режимов гидроголовки. Минимальный параметр 18 см/куб, самый лучший - 28. А назад приходит 7-9 см/куб, при этих параметрах на горячую машину не завести. Микроскопом можем сфотографировать износ и отправить любому сомневающемуся. А новые плунж. пары мы вообще не ставим. Ставим контрактные Японские с двигателя 4D33E с вышеописанными параметрами, проходившие в Японии несколько лет и не потерявшие своих качеств.
Мы работаем в сфере услуг и всегда нужно стараться общаться нормальным языком, никогда никому не отказывал и не собираюсь, тем более в гарантийном ремонте. (На насосы VRZ - 3 месяца). Если человек что-то недопонял и решил найти альтернативу себе - другого мастера, как Виталий74, я не вправе ему отказывать в его решении. А то, что Виталий принимает слова недовольного человека всерьез и выносит их на форум, считаю это неправильно. Вы лучше, Виталий, дайте свой телефон. Я по телефону вам многое смогу передать. Крайне редко нахожусь на форумах, потому что не люблю печатать советы и отвечать на вопросы в этом виде. На вопрос всегда отвечу по телефону 89025550001 Павел Владимирович.
shnik - вам надо было настоять на встрече и разговоре со мной. Что и сейчас не поздно сделать, если наш насос еще у вас.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 01:28
vitalya74
Ещё раз повторюсь! Я всегда рекомендовал дальневосточникам обращаться к вам! И до сих пор это делаю, НО с некой оглядкой. В своё время (давно) я приезжал к вам и всё видел своими глазами. Я де ничего против не имел и сейчас, потому как фирма "Цетан" мне в моём регионе не конкурент!!!! Но тот самый случай с сальником всё испортил. Я же вам говорил, что на насосе стоит клапан на 24 вольта с кантера. И в запорном нет языка, он тоже был с кантера. После этого вы перестали общение со мной и клиентом. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОТРЕАГИРОВАТЬ???????

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:56
Kerensky
Приятно, что Pavel Di, присоединился к данной теме разговора и не побоялся написать...надеюсь до ругани не дойдет, а диалог будет иметь конструктивный характер.
Так же хотелось, чтоб вы Павел участвовали в жизни этого форума, давали дельные советы интересующимся людям, не в плане рекламы своей деятельности, а давали дельные советы по примеру Виталия. Что косвенно вам даст ту же рекламу.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:09
shnik
Pavel Di я с вами разговаривал, когда приехал в ваш сервис в гарантийный срок, был ровно последний день третьего месяца вашей гарантии, на что ваши работники ответили (гарантия у нас 2 месяца, а три никогда и не было, звоните Павлу). Позвонил, и вы мне сказали, загоняйте авто, мы разберем если наш косяк устраним. На что ваш работник который находился возле меня ответил, однозначно это будет твой косяк, вода или бензин, и вообще мы тут сами эксперты и имеем право делать экспертизы и выдавать заключения. После этого у меня совершенно не было желания и средств инвестировать вашу организацию. Вы поймите правильно суммы очень не маленькие и клиентам хочется за такие деньги получить результат. А те владельцы для которых это не деньги уже ездят на PAJERO 4. С уважением.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:34
Pavel Di
vitalya74 писал(а):Ещё раз повторюсь! Но тот самый случай с сальником всё испортил. Я же вам говорил, что на насосе стоит клапан на 24 вольта с кантера. И в запорном нет языка, он тоже был с кантера. После этого вы перестали общение со мной и клиентом. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОТРЕАГИРОВАТЬ???????

Во-первых, по основной нашей рекламе по ремонту 4М41, именно стоит переделка с насоса 4D33Е, который имеет 24 вольтовое оборудование, а язычок на 24-х вольтовом клапане (глушилке) вытаскиваем на всех переделанных ТНВД, машину завести можно и заглушить можно, т.к. питание снимается с ЭБУ. Вообще я должен был об этом предупредить, о том, что если не будет хватать у нас деталей, то нужно поставить со своей машины клапан зажигания и клапан отсечки топлива. Ведь главное в насосе - гидроголовка. Я тоже не всегда бываю на месте. В потоке работы мы могли просто об этом даже не упомянуть, но это обычная текучка. По сальнику этого насоса напишу следующее: возьмем практику и историю. Насосы типа VE, VF, VRZ, CR, CP1-4 - все подкачивающие насосы на этих ТНВД сделаны таким образом, что сам подкачивающий насос (ТННД) всегда всасывает через сальник в себя либо воздух либо масло, которое находится в двигателе. Насосы типа VE: Nissan TD27 TD23 TD25 TD42 QD32TI, MMC 4M40 4M40TI, Mazda WL - самые часто попадаемые насосы с течью по сальнику. При установке на стенд ТНВД(стендовое давление для проверки ТНВД по мануалам 0,2 кг/см2) сразу же начинает бежать наружу тонкой струйкой топливо и при всем при этом никогда не наполняет двигатель топливом. Насосы внутри черные от всосавшего через сальник в себя масла. Утренний пуск насосов с текущим сальником связан с более длинным запуском, синим дымом, троением двигателя пока не прогреется мотор. Текущий сальник всегда приводит машину в ремонт раньше по проблеме не адекватной работы ТНВД - это аксиома. ТННД стоящие на насосах CR, HPO- когда начинают всасывать масла достаточно долго, кончают форсунки более крупными частицами, несущими износ. http://tsetan.ru/81-common_rail.html - вот в этом русле у меня и складывался диалог с человеком, у которого был текущий сальник.
Два раза были подобные случаи, один раз вернули насос по той же причине. Мы поставили его на стенд, задали стендовое давление 8-9 кг, не увидев криминала. отправили в другое место, где он успешно эксплуатируется. Второй раз насос с номером 48 продается в Южно-Саалинск. чз неделю нам отправляют его назад по непонятным причинам, одна из которых - течь топлива в масло. Насос пришел был проверен по всем параметрам с повышенным давлением, и продан через два дня по чистой случайности в этот же город. А там второй насос под номером 49 уже порвал трубки в обратку бака, после часового диалога с хозяином машины, мы ждем назад второй насос и готовим третий. Третий ТНВД с номером 50 уехал в Южно-Сахалинск. Эпопея продолжается в течение месяца. А первый насос с номером 48 уже как 15 дней успешно эксплуатируется на машине. Мы состыковали двух владельцев, и больше нам никто не звонил. И насос с номером 49 тоже уехал и не вернулся. У нас все насосы 4М41 проверяются и делаются по одному тех регламенту и наша вина из 100% случаев бывает крайне редко. и связана с выходом из стоя механических частей ТНВД. И чтобы мы кому-то не дали номер сальника - этот случай уже обрастает небылицами.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
Re:
shnik писал(а):Pavel Di я с вами разговаривал, когда приехал в ваш сервис в гарантийный срок, был ровно последний день третьего месяца вашей гарантии, на что ваши работники ответили (гарантия у нас 2 месяца, а три никогда и не было, звоните Павлу). Позвонил, и вы мне сказали, загоняйте авто, мы разберем если наш косяк устраним. На что ваш работник который находился возле меня ответил, однозначно это будет твой косяк, вода или бензин, и вообще мы тут сами эксперты и имеем право делать экспертизы и выдавать заключения. После этого у меня совершенно не было желания и средств инвестировать вашу организацию. Вы поймите правильно суммы очень не маленькие и клиентам хочется за такие деньги получить результат. А те владельцы для которых это не деньги уже ездят на PAJERO 4. С уважением.


Кто идет до конца, тот и получает пряник. Я распишу как я вижу, что было бы в ситуации, если бы вы оставили машину и настояли на своем участии в выяснении причины такого быстрого износа ротора ТНВД.
Насос был бы снят, установлен на стенд. Снятые параметры сравнили с теми, которые на записи у нас в базе. После этого следует вскрытие ТНВД, поиск инородных частиц в насосе, примесей и т.д. Самому большому износу в роторе подвержено кольца протечки - регулируя подачи оно несет самую большую ударную нагрузку. Сняв кольцо можно визуально увидеть ямы и выработки на нем, тем более под микроскопом. И даже если бы была доказана не наша вина, никогда не надо забывать, что личный диалог людей всегда имеет самое большое значение. Когда люди осознают и понимают правильность вопросов и ответов, и при этом сильно страдают финансово - мы всегда шли навстречу. Ваш насос мы могли бы починить восстановив ротор вместе с работой на тот день приблизительно за 30000 р. И можем сделать это сейчас, при цене на насос в 70000 р вы можете 40000 р вернуть с ваших потраченных денег.
Всегда есть несколько вариантов развития событий, когда человек не хочет понимать вас и ваши вопросы, по чему вы должны понимать его, желание помочь тает. Когда люди достойно и спокойно хотят понять и оценить причины произошедшего всегда хочется выглядеть так-же на высоте и помочь, варианты всегда есть, были и будут.
Все кто оставались до конца, получали и серьезные скидки на работу и детали без копейки накрутки. Может я в чем-то не прав, извините.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 17:44
vitalya74
Pavel Di странно от ВАС слышать что клапан TCV (timing control valve) можно оставить на 24 вольта. Насчёт запорного я бы ещё согласился, но и то из за него может уходить топливо. Но TCV этот клапан регулирует угол опережения в насосе, перепускает давление из одной область в другую и в купе с не правильно работающем редукционным клапаном даст как раз эффект выбитого сальника. И как это понять не оговорили и не предупредили покупатели что надо что то поменять или поставить. За такие то деньги и потом ещё не принять рекламацию.
Вот после этого, когда я Вас рекомендую, то я советую быть предельно внимательными.