vitalya74 писал(а):Ещё раз повторюсь! Но тот самый случай с сальником всё испортил. Я же вам говорил, что на насосе стоит клапан на 24 вольта с кантера. И в запорном нет языка, он тоже был с кантера. После этого вы перестали общение со мной и клиентом. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОТРЕАГИРОВАТЬ???????
Во-первых, по основной нашей рекламе по ремонту 4М41, именно стоит переделка с насоса 4D33Е, который имеет 24 вольтовое оборудование, а язычок на 24-х вольтовом клапане (глушилке) вытаскиваем на всех переделанных ТНВД, машину завести можно и заглушить можно, т.к. питание снимается с ЭБУ. Вообще я должен был об этом предупредить, о том, что если не будет хватать у нас деталей, то нужно поставить со своей машины клапан зажигания и клапан отсечки топлива. Ведь главное в насосе - гидроголовка. Я тоже не всегда бываю на месте. В потоке работы мы могли просто об этом даже не упомянуть, но это обычная текучка. По сальнику этого насоса напишу следующее: возьмем практику и историю. Насосы типа VE, VF, VRZ, CR, CP1-4 - все подкачивающие насосы на этих ТНВД сделаны таким образом, что сам подкачивающий насос (ТННД) всегда всасывает через сальник в себя либо воздух либо масло, которое находится в двигателе. Насосы типа VE: Nissan TD27 TD23 TD25 TD42 QD32TI, MMC 4M40 4M40TI, Mazda WL - самые часто попадаемые насосы с течью по сальнику. При установке на стенд ТНВД(стендовое давление для проверки ТНВД по мануалам 0,2 кг/см2) сразу же начинает бежать наружу тонкой струйкой топливо и при всем при этом никогда не наполняет двигатель топливом. Насосы внутри черные от всосавшего через сальник в себя масла. Утренний пуск насосов с текущим сальником связан с более длинным запуском, синим дымом, троением двигателя пока не прогреется мотор. Текущий сальник всегда приводит машину в ремонт раньше по проблеме не адекватной работы ТНВД - это аксиома. ТННД стоящие на насосах CR, HPO- когда начинают всасывать масла достаточно долго, кончают форсунки более крупными частицами, несущими износ.
http://tsetan.ru/81-common_rail.html - вот в этом русле у меня и складывался диалог с человеком, у которого был текущий сальник.
Два раза были подобные случаи, один раз вернули насос по той же причине. Мы поставили его на стенд, задали стендовое давление 8-9 кг, не увидев криминала. отправили в другое место, где он успешно эксплуатируется. Второй раз насос с номером 48 продается в Южно-Саалинск. чз неделю нам отправляют его назад по непонятным причинам, одна из которых - течь топлива в масло. Насос пришел был проверен по всем параметрам с повышенным давлением, и продан через два дня по чистой случайности в этот же город. А там второй насос под номером 49 уже порвал трубки в обратку бака, после часового диалога с хозяином машины, мы ждем назад второй насос и готовим третий. Третий ТНВД с номером 50 уехал в Южно-Сахалинск. Эпопея продолжается в течение месяца. А первый насос с номером 48 уже как 15 дней успешно эксплуатируется на машине. Мы состыковали двух владельцев, и больше нам никто не звонил. И насос с номером 49 тоже уехал и не вернулся. У нас все насосы 4М41 проверяются и делаются по одному тех регламенту и наша вина из 100% случаев бывает крайне редко. и связана с выходом из стоя механических частей ТНВД. И чтобы мы кому-то не дали номер сальника - этот случай уже обрастает небылицами.
Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:Re:shnik писал(а):Pavel Di я с вами разговаривал, когда приехал в ваш сервис в гарантийный срок, был ровно последний день третьего месяца вашей гарантии, на что ваши работники ответили (гарантия у нас 2 месяца, а три никогда и не было, звоните Павлу). Позвонил, и вы мне сказали, загоняйте авто, мы разберем если наш косяк устраним. На что ваш работник который находился возле меня ответил, однозначно это будет твой косяк, вода или бензин, и вообще мы тут сами эксперты и имеем право делать экспертизы и выдавать заключения. После этого у меня совершенно не было желания и средств инвестировать вашу организацию. Вы поймите правильно суммы очень не маленькие и клиентам хочется за такие деньги получить результат. А те владельцы для которых это не деньги уже ездят на PAJERO 4. С уважением.
Кто идет до конца, тот и получает пряник. Я распишу как я вижу, что было бы в ситуации, если бы вы оставили машину и настояли на своем участии в выяснении причины такого быстрого износа ротора ТНВД.
Насос был бы снят, установлен на стенд. Снятые параметры сравнили с теми, которые на записи у нас в базе. После этого следует вскрытие ТНВД, поиск инородных частиц в насосе, примесей и т.д. Самому большому износу в роторе подвержено кольца протечки - регулируя подачи оно несет самую большую ударную нагрузку. Сняв кольцо можно визуально увидеть ямы и выработки на нем, тем более под микроскопом. И даже если бы была доказана не наша вина, никогда не надо забывать, что личный диалог людей всегда имеет самое большое значение. Когда люди осознают и понимают правильность вопросов и ответов, и при этом сильно страдают финансово - мы всегда шли навстречу. Ваш насос мы могли бы починить восстановив ротор вместе с работой на тот день приблизительно за 30000 р. И можем сделать это сейчас, при цене на насос в 70000 р вы можете 40000 р вернуть с ваших потраченных денег.
Всегда есть несколько вариантов развития событий, когда человек не хочет понимать вас и ваши вопросы, по чему вы должны понимать его, желание помочь тает. Когда люди достойно и спокойно хотят понять и оценить причины произошедшего всегда хочется выглядеть так-же на высоте и помочь, варианты всегда есть, были и будут.
Все кто оставались до конца, получали и серьезные скидки на работу и детали без копейки накрутки. Может я в чем-то не прав, извините.