Страница 2 из 3

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:44
Max PXT
Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:30
Kerensky
viewtopic.php?f=18&t=666 здесь все что знаю про чип тюнинг.
А таймер у меня стоит на дизеле, у жены даже на бензине, но работает машина всего 15 секунд. На дизеле работет 1 минуту.

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 06:56
mariner
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 08:25
Kerensky
У нас почти у всех стоят турботаймеры на дизелях и турбо зажигалках

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:46
Max PXT
Kerensky писал(а):У нас почти у всех стоят турботаймеры на дизелях и турбо зажигалках

+100

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:00
Max PXT
mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?


Объясню почему надо ставить турботаймер: У турбины очень большая частота вращения 6000 оборотов в минуту и больше, она смазывается маслом из двигателя. Если после поездки раглушить двигатель, то турбина еще будет вращятся и у нее будет масленное голодание что приведет к ее перегреву а потом и поломке. А если дать двигателю поработать после поездки хотябы минуту 1-2 то масло еще будет поступать в турбину, тем самым смазывая ее. И еще у турбины есть жидкосное охлождение (если я не ошибаюсь насчет этого (точное строение щес не помню)) что тоже самое что и со смазкой.

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:58
Кирюха
mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Ошибаешься ;)

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:29
Max PXT
Кирюха писал(а):
mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Ошибаешься ;)

В чем? просветика меня :D

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:36
Kerensky
эт он не тебе.

Re: Pajero IV дизель 190 лс

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:38
Max PXT
Тьфу блин невниматерльно посмотрел :)