Re: Pajero IV дизель 190 лс
Добавлено: 28 дек 2009, 13:44
Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Клуб любителей MMC Pajero
https://mmcpajero.ru/forum/
https://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/pajero-iv-190-t1136-10.html
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Kerensky писал(а):У нас почти у всех стоят турботаймеры на дизелях и турбо зажигалках
mariner писал(а):Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?
mariner писал(а):Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?
Кирюха писал(а):mariner писал(а):Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?
Ошибаешься