Pajero IV дизель 190 лс

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 28 дек 2009, 13:44

Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 28 дек 2009, 15:30

viewtopic.php?f=18&t=666 здесь все что знаю про чип тюнинг.
А таймер у меня стоит на дизеле, у жены даже на бензине, но работает машина всего 15 секунд. На дизеле работет 1 минуту.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 29 дек 2009, 06:56

Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 29 дек 2009, 08:25

У нас почти у всех стоят турботаймеры на дизелях и турбо зажигалках
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 29 дек 2009, 12:46

Kerensky писал(а):У нас почти у всех стоят турботаймеры на дизелях и турбо зажигалках

+100
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 29 дек 2009, 13:00

mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?


Объясню почему надо ставить турботаймер: У турбины очень большая частота вращения 6000 оборотов в минуту и больше, она смазывается маслом из двигателя. Если после поездки раглушить двигатель, то турбина еще будет вращятся и у нее будет масленное голодание что приведет к ее перегреву а потом и поломке. А если дать двигателю поработать после поездки хотябы минуту 1-2 то масло еще будет поступать в турбину, тем самым смазывая ее. И еще у турбины есть жидкосное охлождение (если я не ошибаюсь насчет этого (точное строение щес не помню)) что тоже самое что и со смазкой.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Кирюха » 29 дек 2009, 19:58

mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Ошибаешься ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 30 дек 2009, 13:29

Кирюха писал(а):
mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Ошибаешься ;)

В чем? просветика меня :D
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 30 дек 2009, 13:36

эт он не тебе.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 30 дек 2009, 13:38

Тьфу блин невниматерльно посмотрел :)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1