Страница 3 из 4
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
10 фев 2010, 17:58
Kiruxin
фотка маленькая
кажетсо это вакуумники какие то
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
10 фев 2010, 22:05
Kerensky
вот и у меня правый зависал в одном положении и не ехал. точнее ехал но очень медленно, там справа от них, слева по клапанной крышке идут железные трубочки на кончах которых резинове трубочки, которые ведут к какому то электронному устройству, устройства расположено за интеркулером перед лобовым. так вот одну трубку резиновую мне дизелист снял и одел на другую железную и все стало норм. Но думаю тебе это не поможет
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
11 фев 2010, 18:50
MG-42
Kerensky писал(а): так вот одну трубку резиновую мне дизелист снял и одел на другую железную и все стало норм. Но думаю тебе это не поможет
То есть он поменял местами трубки на EFI-бочонках?
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
11 фев 2010, 19:12
MG-42
На корейские машины 4m40 устанавливали? Есть ли аналоги турбины для других двигателей или она стоит только на 4m40?
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
11 фев 2010, 22:09
Kerensky
на корейцах только 56 мотор.
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
14 фев 2010, 03:15
MG-42
С каким охлаждением стоит турбина у Паджеро на 4м40: водяным или масляно-водяным?
Как их отличить?
Отличается ли турбина Паджерика от турбин Делики и Челленджера?
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
14 фев 2010, 23:24
Kerensky
на сколько знаю турбины одинаковые. а вот чем охлаждается хороший вопрос, думаю маслом.
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
14 фев 2010, 23:31
Kiruxin
что есть
масляно-водяным
объясните?
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
15 фев 2010, 04:22
MG-42
2 kiruxin: продавец в магазине просвятил, что турбины на этот дизель 2-х видов, т.е. с разным охлаждением.
Re: Проблемы с 4m40
Добавлено:
15 фев 2010, 04:25
MG-42
Посоветуйте, какую лучше турбину приобрести: контрактную японскую или новую тайваньскую?
Говорят, что тайваньские долго не живут, т.к. у них быстро разбивается подшипник.
Просветите в этом вопросе.