Проблемы с 4m40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение Kiruxin » 10 фев 2010, 17:58

фотка маленькая
кажетсо это вакуумники какие то
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение Kerensky » 10 фев 2010, 22:05

вот и у меня правый зависал в одном положении и не ехал. точнее ехал но очень медленно, там справа от них, слева по клапанной крышке идут железные трубочки на кончах которых резинове трубочки, которые ведут к какому то электронному устройству, устройства расположено за интеркулером перед лобовым. так вот одну трубку резиновую мне дизелист снял и одел на другую железную и все стало норм. Но думаю тебе это не поможет
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение MG-42 » 11 фев 2010, 18:50

Kerensky писал(а): так вот одну трубку резиновую мне дизелист снял и одел на другую железную и все стало норм. Но думаю тебе это не поможет

То есть он поменял местами трубки на EFI-бочонках?
Mitsubishi Pajero II 2,8 TD
MG-42
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:08

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение MG-42 » 11 фев 2010, 19:12

На корейские машины 4m40 устанавливали? Есть ли аналоги турбины для других двигателей или она стоит только на 4m40?
Mitsubishi Pajero II 2,8 TD
MG-42
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:08

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение Kerensky » 11 фев 2010, 22:09

на корейцах только 56 мотор.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение MG-42 » 14 фев 2010, 03:15

С каким охлаждением стоит турбина у Паджеро на 4м40: водяным или масляно-водяным?
Как их отличить?
Отличается ли турбина Паджерика от турбин Делики и Челленджера?
Mitsubishi Pajero II 2,8 TD
MG-42
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:08

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение Kerensky » 14 фев 2010, 23:24

на сколько знаю турбины одинаковые. а вот чем охлаждается хороший вопрос, думаю маслом.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение Kiruxin » 14 фев 2010, 23:31

что есть
масляно-водяным
объясните?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение MG-42 » 15 фев 2010, 04:22

2 kiruxin: продавец в магазине просвятил, что турбины на этот дизель 2-х видов, т.е. с разным охлаждением.
Mitsubishi Pajero II 2,8 TD
MG-42
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:08

Re: Проблемы с 4m40

Сообщение MG-42 » 15 фев 2010, 04:25

Посоветуйте, какую лучше турбину приобрести: контрактную японскую или новую тайваньскую?
Говорят, что тайваньские долго не живут, т.к. у них быстро разбивается подшипник.
Просветите в этом вопросе.
Mitsubishi Pajero II 2,8 TD
MG-42
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:08

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2