Страница 3 из 23

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:14
hakama
Хитрый писал(а):По мне, если это реально действует, то мне она интересна из-за добавки мощности а не из-за экономии...

Вопрос в том, как Вы следите за температурой и остатками кислорода в отработанных газах?


1) ОНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
2) У меня оно стоит не из за экономии, а именно из за прихода на оборотах ниже 2000(городской цикл).
3) За температурой я никак не слежу, нафиг это не надо, но если хочется можно установить термопару в колектор.За температурой нужно следить если идет предельное замещение салярки газом. По кислороду я тоже не настраивал, это теоретический домысел был, максимум можно проверить один раз на всех режимах, но это тоже в принципе для предельного замещения. Для прихода тяги на низах достаточно 2-3л СУГ на сотню(настраивается винтом жадности), а это никак не отразится на газиках в сторону ухудшения.

Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:09
Хитрый
Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:19
hakama
Хитрый писал(а):Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((

1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.
2) Больше чем надо винт жадности не открутите полюбэ, появляется детонация на высоких оборотах.

Я ездил с открученным полностью винтом, в городе великолепно, если аккуратно ездить, не превышать 2500 об. но если на обгон, то становится страшно за движку, в итоге я его закрутил до конца и вывернул на 1 оборот, у меня это примерно 3л. газа на сотню, детонации нет во всем диапазоне оборотов, и ездить стало кстати комфортнее. Так что переборщить с газом при всем желании очень тяжело.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
hakama писал(а):
Хитрый писал(а):Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((

1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.
2) Больше чем надо винт жадности не открутите полюбэ, появляется детонация на высоких оборотах.

Я ездил с открученным полностью винтом, в городе великолепно, если аккуратно ездить, не превышать 2500 об. но если на обгон, то становится страшно за движку, в итоге я его закрутил до конца и вывернул на 1 оборот, у меня это примерно 3л. газа на сотню, детонации нет во всем диапазоне оборотов, и ездить стало кстати комфортнее. Так что переборщить с газом при всем желании очень тяжело.


К счастью установка у меня заняла времени:
1) Проектирование пробной установки: проект созрел пока завтракал перед работой, 10 мин.
2) Изготовление пробной установки( много заняло времени поездка на АГЗС и на рынок за ПВХ трубкой, 40 мин) 60 минут.
3) Модернизация пробной установки(изготовление и монтаж механического регулятора подачи газа), 90-100 минут.
4) Проектирование конечного варианта установки(думал куда и как все это запихать) 10-15 минут.
5) Покупка, монтаж ГБО, почти 8 часов.

Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:11
zema
Ну ты прям Кулибин :good:
Одно НО, если всё так замечательно почему производители до этого до сих пор не дошли???

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:35
ЭлектрониК
hakama писал(а):1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.

:nunu: если с асфальта не съежать :bot:

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:52
hakama
zema писал(а):Ну ты прям Кулибин :good:
Одно НО, если всё так замечательно почему производители до этого до сих пор не дошли???

Сам в шоке. Кстати отчет который я представил, это вырезка из моего письма для генеральных директоров заводов КАМАЗ и УАЗ, которое я отправил в сентябре, очень хотелось принять участие в разработке и внедрении газодизельной установки и особенно в испытании рабочей модели. Завод КАМАЗ выпускал метановые газодизельные системы, там замещение до 80% саляры, но установки ооооочень громоздкие и дохрена усложненные, поэтому спрос на них небольшой.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ЭлектрониК писал(а):
hakama писал(а):1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.

:nunu: если с асфальта не съежать :bot:

Тут да.при сурьезных пакатухах конечно штатный радиатор овноооо, нужен медный трехрядный радик

Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:05
Хитрый
Вы сделали опытный образец, Вы хотели принять участие в разработках, но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...
Направление интересное, но сыроватое...

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:35
hakama
Хитрый писал(а): но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...


Поясните плиз, что не нравится в переходных режимах, ну или конкретный пример что у Вас вызвало недопонимание(например:пидпль в пол, равномерный прирост оборотов или педаль в одном положении, едем в гору или с горы..... ну и так далее) какой переходной режим Вас интересует, не вопрос разложу по по полочке....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
hakama писал(а):
Хитрый писал(а): но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...


Поясните плиз, что не нравится в переходных режимах, ну или конкретный пример что у Вас вызвало недопонимание(например:пидпль в пол, равномерный прирост оборотов или педаль в одном положении, едем в гору или с горы..... ну и так далее) какой переходной режим Вас интересует, не вопрос разложу по по полочке....


Конечно проект СЫРОЙ. найдите плиз инфу кто выполнял такой проект или инструкцию типа газодизель своими руками, я не нашел, или искал плохо.
Я для этого тему и открыл, что бы довести проект до нормального, финиша, думал мож кто присоветует чего или вместе проведем анализ

Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:03
Хитрый
В Вашем алгоритме объем газа линейно зависит от степени нажатия педали газа...
В турбодизеле есть еще корректировка по давлению турбины... вот в моем 4Д56 турбина начинает дуть на 1800, у мотора открывается второе дыхание и он прет... т.е. объем топлива увеличивается лавинообразно ;)
ИМХО: линейной зависимостью можно правильно попасть только в один диапазон, до или после этого переходного режима, при этом в том режиме в который не попали будет или бедная или богатая смесь...

Re: Газодизель на Pajero

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:14
hakama
Хитрый писал(а):В Вашем алгоритме объем газа линейно зависит от степени нажатия педали газа...
В турбодизеле есть еще корректировка по давлению турбины... вот в моем 4Д56 турбина начинает дуть на 1800, у мотора открывается второе дыхание и он прет... т.е. объем топлива увеличивается лавинообразно ;)
ИМХО: линейной зависимостью можно правильно попасть только в один диапазон, до или после этого переходного режима, при этом в том режиме в который не попали будет или бедная или богатая смесь...


У меня зависимость не линейная, см.выше, вакуумный редуктор, чем больше оборотов тем больше вакуум тем больше СОСЕТ. ввод газа перед турбиной. ГБО особенно эфективно на низких и средних оборотах (инфо от камаза) на высоких переизбыток газа херово скажется на здоровье движки, поэтому и нужно ограничивать винтом жадности, а скажем когда обороты большие а едиш с горки, вступает в действие механический регулятор подачи газа. Если время выкрою хотябы часик другой, попробую расписать процесс смесеобразования(у себя в голове я его хорошо представляю, причем на всех режимах, проблема написать доступным языком)