Страница 2 из 3

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 02:07
Lutiy
евгений абакан писал(а):Возможно за время спуска накатом на холостых оборотах в турбине из-за того, что она не вращается (на холостых сгоревшие газы идут в обход турбины) скапливается не много масла (если у турбины появился износ). При подаче топлива и увеличении оборотов газы направляются в на крыльчатку турбины и скопившееся масло за некоторое время выгорает. Появляется на некоторое время сизый дым. Соответственно и с набором оборот у двигателя могут быть проблеммы на некоторых режимах из-за этого.


Масло ест не значительно!
И если держать газ в определенном положении примерно от 10до 40-50% хода педали на спуске то дымить будет сколь угодно долго, пока горка не кончится или пока газу больше не даш.
Не походит на масло.

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 02:33
Lutiy
Libra писал(а):Мне тоже кажется, что с маслом как-то связано. Есть приметы сизый дым - горит масло, чёрный дым - не сгорает полностью топливо, белый дым - охлаждающая жидкость в камере сгорания.


Еслиб небыло каталитического нейтрализатора дым вероятно был бы черный.

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 02:53
Lutiy
Kerensky писал(а):на дизелях сизый дым не факт, что масло, может быть и топливо при бедной смеси.


На дизелях ни какой смеси нет. Есть воздух который в конце такта сжатия находится под большим давлением и с большей температурой. В него под еще большим давлением распыляется порция топлива воспламеняется и сгорает. Чем меньше эта порция, тем больше кислорода на единицу массы топлива, тем качественее топливо сгорит.
При большей порции топлива кисларода не хватает для полного сгорания и недогоревшее топливо вылетает в трубу в виде дыма и сажи.

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 03:41
Kiruxin
На дизелях ни какой смеси нет.


есть, объяснять что и как желания нет чесслово

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 09:45
lexprim
Kiruxin писал(а):
На дизелях ни какой смеси нет.


есть, объяснять что и как желания нет чесслово

Ай, яй, яй! Такой молодой и такой ленивый! :lol:

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:40
Libra
не значительно масло ест - это сколько?
Но по симптомам .... Топливо не сгоревшее и сажа, всё равно, дают чёрный дым. Были дизеля и у меня. На одном из них форсунки топливо не распыляли так ТАКИМ чёрным коптил!!!

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 12:34
Kiruxin
да че тут объяснять, человек в своем сообщении сам себе противоречит

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:30
Kerensky
у меня масло вообще не жрет но по утрам можно наблюдать сизый дым. бедная смесь

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:26
Lutiy
Libra писал(а):не значительно масло ест - это сколько?
Но по симптомам .... Топливо не сгоревшее и сажа, всё равно, дают чёрный дым. Были дизеля и у меня. На одном из них форсунки топливо не распыляли так ТАКИМ чёрным коптил!!!


Не значительно это примерно граммов 100 на 1000 км, не больше.

Топливо не догорает но не потому что форсунки льют. Под нагрузкой дыма нет, Еслиб лили было бы наоборот.
Склоняюсь к версии что не правильный угол опережения впрыска (поздний) на режиме торможения двигателем.
В чем причина не знаю. :(

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:38
Lutiy
Kerensky писал(а):у меня масло вообще не жрет но по утрам можно наблюдать сизый дым. бедная смесь

Сизый дым поутрам это холодный двигатель (холодные камеры сгорания), неблагоприятные условия для горения. Вот топливо и недогорает.
"Смесь" же не только когда мотор холодный бедная. Когда горячий она еще беднее на холостом ходу и малых нагрузках. В этом и кроется экономичность дизеля.