На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Lutiy » 16 фев 2010, 02:07

евгений абакан писал(а):Возможно за время спуска накатом на холостых оборотах в турбине из-за того, что она не вращается (на холостых сгоревшие газы идут в обход турбины) скапливается не много масла (если у турбины появился износ). При подаче топлива и увеличении оборотов газы направляются в на крыльчатку турбины и скопившееся масло за некоторое время выгорает. Появляется на некоторое время сизый дым. Соответственно и с набором оборот у двигателя могут быть проблеммы на некоторых режимах из-за этого.


Масло ест не значительно!
И если держать газ в определенном положении примерно от 10до 40-50% хода педали на спуске то дымить будет сколь угодно долго, пока горка не кончится или пока газу больше не даш.
Не походит на масло.
Аватар пользователя
Lutiy
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 01:09

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Lutiy » 16 фев 2010, 02:33

Libra писал(а):Мне тоже кажется, что с маслом как-то связано. Есть приметы сизый дым - горит масло, чёрный дым - не сгорает полностью топливо, белый дым - охлаждающая жидкость в камере сгорания.


Еслиб небыло каталитического нейтрализатора дым вероятно был бы черный.
Аватар пользователя
Lutiy
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 01:09

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Lutiy » 16 фев 2010, 02:53

Kerensky писал(а):на дизелях сизый дым не факт, что масло, может быть и топливо при бедной смеси.


На дизелях ни какой смеси нет. Есть воздух который в конце такта сжатия находится под большим давлением и с большей температурой. В него под еще большим давлением распыляется порция топлива воспламеняется и сгорает. Чем меньше эта порция, тем больше кислорода на единицу массы топлива, тем качественее топливо сгорит.
При большей порции топлива кисларода не хватает для полного сгорания и недогоревшее топливо вылетает в трубу в виде дыма и сажи.
Аватар пользователя
Lutiy
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 01:09

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Kiruxin » 16 фев 2010, 03:41

На дизелях ни какой смеси нет.


есть, объяснять что и как желания нет чесслово
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение lexprim » 16 фев 2010, 09:45

Kiruxin писал(а):
На дизелях ни какой смеси нет.


есть, объяснять что и как желания нет чесслово

Ай, яй, яй! Такой молодой и такой ленивый! :lol:
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Libra » 16 фев 2010, 10:40

не значительно масло ест - это сколько?
Но по симптомам .... Топливо не сгоревшее и сажа, всё равно, дают чёрный дым. Были дизеля и у меня. На одном из них форсунки топливо не распыляли так ТАКИМ чёрным коптил!!!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Kiruxin » 16 фев 2010, 12:34

да че тут объяснять, человек в своем сообщении сам себе противоречит
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Kerensky » 16 фев 2010, 15:30

у меня масло вообще не жрет но по утрам можно наблюдать сизый дым. бедная смесь
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Lutiy » 17 фев 2010, 00:26

Libra писал(а):не значительно масло ест - это сколько?
Но по симптомам .... Топливо не сгоревшее и сажа, всё равно, дают чёрный дым. Были дизеля и у меня. На одном из них форсунки топливо не распыляли так ТАКИМ чёрным коптил!!!


Не значительно это примерно граммов 100 на 1000 км, не больше.

Топливо не догорает но не потому что форсунки льют. Под нагрузкой дыма нет, Еслиб лили было бы наоборот.
Склоняюсь к версии что не правильный угол опережения впрыска (поздний) на режиме торможения двигателем.
В чем причина не знаю. :(
Аватар пользователя
Lutiy
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 01:09

Re: На спусках при нажатии газа сзади дымовая завеса

Сообщение Lutiy » 17 фев 2010, 01:38

Kerensky писал(а):у меня масло вообще не жрет но по утрам можно наблюдать сизый дым. бедная смесь

Сизый дым поутрам это холодный двигатель (холодные камеры сгорания), неблагоприятные условия для горения. Вот топливо и недогорает.
"Смесь" же не только когда мотор холодный бедная. Когда горячий она еще беднее на холостом ходу и малых нагрузках. В этом и кроется экономичность дизеля.
Аватар пользователя
Lutiy
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 01:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0