Re: Гильзевать?
Добавлено:
11 апр 2010, 22:39
wolfak
Честно не скажу, но скажу название на «Z….» может кто скажет название.
Re: Гильзевать?
Добавлено:
25 апр 2010, 22:13
M.I.B
Stolbunoff писал(а):pajerooo писал(а):ничего, всё пройдёт само
Что пройдет?
Видимо "pajerooo" очень сильно мануал скачать хотел, 10 сообщений набил и доволен . . .
Re: Гильзевать?
Добавлено:
26 апр 2010, 01:21
Stolbunoff
Да, лучше бы в теме "АНЕКДОТЫ" насмешил...
Re: Гильзевать?
Добавлено:
08 май 2010, 22:15
^^@}{
яб посморел соответсвие между ценой движки и работой по капиталке....на ДВ капиталка обещается в 50-60 тык с гарантией....контр двиг-90-100 я готов сделать капиталку..., а чесно сказать какие у тя проблеммы?
компрессиия какая? расход масла, топлива? тяга? пробег?
Re: Гильзевать?
Добавлено:
08 май 2010, 22:42
^^@}{
зы почти не прочитал начало....значит рассказываю: сначала поменял голову, посмотрел выработку цилиндров около 1мм, потом из-за передоза герметика при замене головы и забивания маслянного канала на датчик давления масла, поменял вакуумный насос (долгая история)....перевалил за 200.000 пробега, резко стал плохо заводиться на горячую (ясно дело плунжер), но расход как топлива так и масла был в норме....в конце-концов под нагрузкой начал глохнуть....приехал в сервис и началось:
замер компрессии 24-25-24-25, плунжер соответсвенно мертвый. форсунку не давит ни в какую...вот тут и началось-сервисмен мне-ППЦ компрессия мертвая, все двигло тухлое...давай капиталить....я зкинул мулю в нет, узнаю-номинал на 4м40- 27, минимально допустимое значение-22, так шо запас есть...плюс мне его способ замера компрессии не понравился, но перепроверить пока нет возможности...так шо не парься...
как мне известно м40 полумиллионники....
Re: Гильзевать?
Добавлено:
12 май 2010, 05:52
Stolbunoff
^^@}{ писал(а):как мне известно м40 полумиллионники....
А я считал, что миллионники...
Re: Гильзевать?
Добавлено:
12 май 2010, 22:16
^^@}{
из-за цепи полумиллионники, были бы шестерни, другое дело....
мне так пояснили....