Гильзевать?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Гильзевать?

Сообщение wolfak » 11 апр 2010, 22:39

Честно не скажу, но скажу название на «Z….» может кто скажет название.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Гильзевать?

Сообщение pajerooo » 25 апр 2010, 21:03

ничего, всё пройдёт само
pajerooo

 

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 25 апр 2010, 22:08

pajerooo писал(а):ничего, всё пройдёт само


Что пройдет? :?:
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение M.I.B » 25 апр 2010, 22:13

Stolbunoff писал(а):
pajerooo писал(а):ничего, всё пройдёт само

Что пройдет? :?:

Видимо "pajerooo" очень сильно мануал скачать хотел, 10 сообщений набил и доволен . . . ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Гильзевать?

Сообщение Кирюха » 25 апр 2010, 22:40

:lol:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 26 апр 2010, 01:21

:lol: Да, лучше бы в теме "АНЕКДОТЫ" насмешил... :lol:
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение ^^@}{ » 08 май 2010, 22:15

яб посморел соответсвие между ценой движки и работой по капиталке....на ДВ капиталка обещается в 50-60 тык с гарантией....контр двиг-90-100 я готов сделать капиталку..., а чесно сказать какие у тя проблеммы?
компрессиия какая? расход масла, топлива? тяга? пробег?
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Гильзевать?

Сообщение ^^@}{ » 08 май 2010, 22:42

зы почти не прочитал начало....значит рассказываю: сначала поменял голову, посмотрел выработку цилиндров около 1мм, потом из-за передоза герметика при замене головы и забивания маслянного канала на датчик давления масла, поменял вакуумный насос (долгая история)....перевалил за 200.000 пробега, резко стал плохо заводиться на горячую (ясно дело плунжер), но расход как топлива так и масла был в норме....в конце-концов под нагрузкой начал глохнуть....приехал в сервис и началось:
замер компрессии 24-25-24-25, плунжер соответсвенно мертвый. форсунку не давит ни в какую...вот тут и началось-сервисмен мне-ППЦ компрессия мертвая, все двигло тухлое...давай капиталить....я зкинул мулю в нет, узнаю-номинал на 4м40- 27, минимально допустимое значение-22, так шо запас есть...плюс мне его способ замера компрессии не понравился, но перепроверить пока нет возможности...так шо не парься...
как мне известно м40 полумиллионники....
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 12 май 2010, 05:52

^^@}{ писал(а):как мне известно м40 полумиллионники....

А я считал, что миллионники... :o
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение ^^@}{ » 12 май 2010, 22:16

из-за цепи полумиллионники, были бы шестерни, другое дело....
мне так пояснили....
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1