Страница 2 из 3
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 апр 2010, 13:58
Max PXT
Ну тогда закажи себе с японии просто двигатель...
А раму они поменяли потомучто конструкция двигателей разная и место посадки поэтому отличается.
А отмосферники в японии не выпускались (насколько я знаю) они в эмиратах чтоли и то очень скудным тирожом.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 апр 2010, 16:57
demontdr
с таким мотором по надежности и тяге насколько хуже чем с 4M40 ехать в экспедиции? есть минусы?
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 апр 2010, 17:00
Кирюха
нет минусов, есть бенз двигатели а есть дизеля, кому что нравится
Или я чего то не врубился)) По динамике 4м40 не намного уступает
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 апр 2010, 19:26
Kiruxin
у дизеля как правило более низкий расход топлива и как следствие большая автономность
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 апр 2010, 19:41
Kerensky
да если сравнивать с 3,0 на коробке то по трассе на пол литра больше расход чем у дизеля
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
03 май 2010, 23:03
FUTURE
4М40 без турбины встречал только на Кантере , но он там совсем другой . Мне кажется проще купить контрактны двс и поменять .
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
03 май 2010, 23:07
FUTURE
Вечный вопрос бензин или дизель , дело каждого человека . Мое мнение дизельным должен быть грузовик ну или джип подготовленный охотник . А для города с бензином попроще .
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
08 май 2010, 22:49
^^@}{
дизель форева!)
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
10 май 2010, 16:30
demontdr
все понял. всем спасибо за ответы.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
28 май 2010, 20:57
avancier
на дизель газ не поставить
литр газа-11 руб