6G72 -> 4M40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Max PXT » 28 апр 2010, 13:58

Ну тогда закажи себе с японии просто двигатель...
А раму они поменяли потомучто конструкция двигателей разная и место посадки поэтому отличается.
А отмосферники в японии не выпускались (насколько я знаю) они в эмиратах чтоли и то очень скудным тирожом.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 16:57

с таким мотором по надежности и тяге насколько хуже чем с 4M40 ехать в экспедиции? есть минусы?
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Кирюха » 28 апр 2010, 17:00

нет минусов, есть бенз двигатели а есть дизеля, кому что нравится :) Или я чего то не врубился)) По динамике 4м40 не намного уступает
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kiruxin » 28 апр 2010, 19:26

у дизеля как правило более низкий расход топлива и как следствие большая автономность :)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kerensky » 28 апр 2010, 19:41

да если сравнивать с 3,0 на коробке то по трассе на пол литра больше расход чем у дизеля
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение FUTURE » 03 май 2010, 23:03

4М40 без турбины встречал только на Кантере , но он там совсем другой . Мне кажется проще купить контрактны двс и поменять .
PAJERO 2005 EXEED
Аватар пользователя
FUTURE
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:44

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение FUTURE » 03 май 2010, 23:07

Вечный вопрос бензин или дизель , дело каждого человека . Мое мнение дизельным должен быть грузовик ну или джип подготовленный охотник . А для города с бензином попроще .
PAJERO 2005 EXEED
Аватар пользователя
FUTURE
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:44

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение ^^@}{ » 08 май 2010, 22:49

дизель форева!) :D
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 10 май 2010, 16:30

все понял. всем спасибо за ответы.
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение avancier » 28 май 2010, 20:57

на дизель газ не поставить :) литр газа-11 руб ;)
avancier
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:38

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1