Страница 3 из 3
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
29 май 2010, 03:44
foks777
avancier писал(а):на дизель газ не поставить
литр газа-11 руб
Соляра в глухой деревне посреди тайги- бутылка за 50л.
А газа не дадут и за мильен, потому как нема. Вот выше мне очень понравилась фраза: "у дизеля большая автономность". Очень емко.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
31 май 2010, 15:38
avancier
foks777 писал(а):avancier писал(а):на дизель газ не поставить
литр газа-11 руб
Вот выше мне очень понравилась фраза: "у дизеля большая автономность". Очень емко.
канистра с бензом легко решает вопрос.
ЗЫ. а дизель долго греется, что не совсем удобно зимой
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
31 май 2010, 15:56
vagner
Дизель для лесов и грязей а Бензин для города и трасс, бензин в грязи есть ох как не гуманно у меня на 3,5 доходило до литра на на километр, а дизель к этим нагрузкам не чувствителен (зато дизель тупой в городе) так что каждому своё.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
01 июн 2010, 09:48
Kerensky
смотря какой дизель, если ефишный то совсем не тупой
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
01 июн 2010, 11:43
vagner
не ну если речь о П2 то 2,8 с эфишкой пошёл только с 96 года а 3 литровых бензиновых 97го по 99 не выпускались вообще, так что дизель 140 л.с и 3,5 бензин 245 л.с или 280л.с разница ограмадная. Про более ранние модификации 125л.с против 155 л.с. или 230 л.с вообще нет смыла рассматривать там и так всё ясно. А вот с 99г там да ситуация поменялась дизель стал ездить как 3 литровый бензин мощей у них одинаково. Ездил на челенджере 2.8 три года тяжеловат он всё таки был на разгон по сравнению с 3х литровым
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
01 июн 2010, 14:47
Kerensky
а челленджер с ефи был, у меня с эфи
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
01 июн 2010, 22:04
vagner
тоже эфишный был 98г., хорошая машина , потом родственику дал на моря сьездить так он ушлёпок башку перегрел по трассе 140-160 летел, а в то время контрактый мотор много стоил а денег не было пришлось продать.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
01 июн 2010, 23:22
Kerensky
ну 140 -160, я на своем постоянно летал.
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
02 июн 2010, 14:11
vagner
Kerensky писал(а):ну 140 -160, я на своем постоянно летал.
Не поэтому продал?
Re: 6G72 -> 4M40
Добавлено:
02 июн 2010, 16:23
Кирюха
vagner писал(а):Kerensky писал(а):ну 140 -160, я на своем постоянно летал.
Не поэтому продал?
Нет, я стал следующим владельцем, потом я на нём ещё год носился не медленнее, а даже посильнее крутил его
и всё в порядке, потом продал на камчатку, и следующий владелец говорил что машина супер просто и проблем небыло!