6G72 -> 4M40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение foks777 » 29 май 2010, 03:44

avancier писал(а):на дизель газ не поставить :) литр газа-11 руб ;)
Соляра в глухой деревне посреди тайги- бутылка за 50л. :D
А газа не дадут и за мильен, потому как нема. Вот выше мне очень понравилась фраза: "у дизеля большая автономность". Очень емко.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение avancier » 31 май 2010, 15:38

foks777 писал(а):
avancier писал(а):на дизель газ не поставить :) литр газа-11 руб ;)
Вот выше мне очень понравилась фраза: "у дизеля большая автономность". Очень емко.

канистра с бензом легко решает вопрос.

ЗЫ. а дизель долго греется, что не совсем удобно зимой :)
avancier
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:38

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение vagner » 31 май 2010, 15:56

Дизель для лесов и грязей а Бензин для города и трасс, бензин в грязи есть ох как не гуманно у меня на 3,5 доходило до литра на на километр, а дизель к этим нагрузкам не чувствителен (зато дизель тупой в городе) так что каждому своё.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kerensky » 01 июн 2010, 09:48

смотря какой дизель, если ефишный то совсем не тупой
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение vagner » 01 июн 2010, 11:43

не ну если речь о П2 то 2,8 с эфишкой пошёл только с 96 года а 3 литровых бензиновых 97го по 99 не выпускались вообще, так что дизель 140 л.с и 3,5 бензин 245 л.с или 280л.с разница ограмадная. Про более ранние модификации 125л.с против 155 л.с. или 230 л.с вообще нет смыла рассматривать там и так всё ясно. А вот с 99г там да ситуация поменялась дизель стал ездить как 3 литровый бензин мощей у них одинаково. Ездил на челенджере 2.8 три года тяжеловат он всё таки был на разгон по сравнению с 3х литровым
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kerensky » 01 июн 2010, 14:47

а челленджер с ефи был, у меня с эфи
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение vagner » 01 июн 2010, 22:04

тоже эфишный был 98г., хорошая машина , потом родственику дал на моря сьездить так он ушлёпок башку перегрел по трассе 140-160 летел, а в то время контрактый мотор много стоил а денег не было пришлось продать.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kerensky » 01 июн 2010, 23:22

ну 140 -160, я на своем постоянно летал.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение vagner » 02 июн 2010, 14:11

Kerensky писал(а):ну 140 -160, я на своем постоянно летал.


Не поэтому продал? 8-)
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Кирюха » 02 июн 2010, 16:23

vagner писал(а):
Kerensky писал(а):ну 140 -160, я на своем постоянно летал.


Не поэтому продал? 8-)

Нет, я стал следующим владельцем, потом я на нём ещё год носился не медленнее, а даже посильнее крутил его :D и всё в порядке, потом продал на камчатку, и следующий владелец говорил что машина супер просто и проблем небыло! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2