Страница 1 из 1

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:14
Miho
Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.

Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24, , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )

Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:32
SAM
Думаю при такой компрессии он должен заводиться. Минимально допустимая для 4м40 22,6 бар.
разница в цилиндрах допустимая 2,9 бар.
У тебя причина в плохой заводке может быть другая.

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:28
Miho
SAM писал(а):Думаю при такой компрессии он должен заводиться. Минимально допустимая для 4м40 22,6 бар.
разница в цилиндрах допустимая 2,9 бар.
У тебя причина в плохой заводке может быть другая.

Может быть дело в том, что мерил на горячую, а при -10 компрессия ведь еще меньше?
Свечи проверяли замыкая на радиатор, накаливаются нормально, все через равный промежуток. Напряжение на свечи тоже замеряли.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:32
mr.maks
Начни с простого, загляни в бак через лючек, можешь там много интересного увидеть.
Почисти сетку приемную и поменняй топл. фильтр, можно сразу с лягушкой, очень часто в ней причина, топливо уходит.

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:40
Miho
mr.maks писал(а):Начни с простого, загляни в бак через лючек, можешь там много интересного увидеть.
Почисти сетку приемную и поменняй топл. фильтр, можно сразу с лягушкой, очень часто в ней причина, топливо уходит.

Как раз вместе с ремонтом ТНВД, лично вымывал бак, протирал там на сколько можно тряпкой, чистил сетку. Топливный фильтр тоже заменен в ходе ремонта.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:53
Alex 67
Я конечно извиняюсь; свечи проверяли?
Компрессия конечно не очень, но вполне приличная скажем так середина.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 20:52
mr.maks
Miho лягушка как себя чувствует?

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 03:20
Miho
Alex 67 писал(а):Я конечно извиняюсь; свечи проверяли?
Компрессия конечно не очень, но вполне приличная скажем так середина.


Свечи проверяли методом замыкания на акуме. Получается все раскаляются где то за 2 секуны полностью и с равным промежутком. Проверяли и работу релюхи которая их включат-отключает. Реле работает, свечи греет.
Я их еще не менял с прошлого хозяина, где то 35ткм проехал уже. Могут ли они например недостаточно нагреваться? Хотя визуально до красного состояния греются сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mr.maks писал(а):Miho лягушка как себя чувствует?

а там нету лягушки как обычно, там сбоку такая штука откручивается типа кламана и ей вроде как качать можно, но с нее льется саляра просто.

Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Вот такая штука на фильтре, без лягушки http://take.ms/p41t9

Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Добавлю еще ) Прошу прощения, сбоку там как раз ручная подкачка. Вот такой у меня корпус и я вот тут нашел у человека схожие симптомы: плохая заводка после долгого простоя. А исходя из того что мне чинили тнвд и я мыл бак и всю топливную, то вот этот узел у меня тоже вполне мог умереть. Весь этот ремонт у меня кстати не от нечего делать, а от собственной безалаберности, налил в бак конкретного говна.
Завтра попробую снять эту штуку, разобрать и почистить.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 19:49
Mongol
Пока мотор не поменял, ничего не помогало..... Но можно на сигналке режим выставить прогрева. Раньше так спасался, сейчас не нарадуюсь.