Страница 1 из 1

Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:51
vagner
Как снять блок цилиндров не снимая автомата для того чтоб снять колено( мотор 4D56)Есть такая возможность? или надо откидывать автомат, либо их лучше вытаскивать вместе. Что проще сделать при отсутствии ямы?

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:29
Болтон
При отсутствии ямы всё это проделать достаточно затруднительно, как выход - поднимать машину на чурки. Автомат висит на блоке, поэтому вынимать проще в сборе.

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 03:07
serega 101
я так думаю что при отсутствии ямы всё же проще будет помучаться и снять двиг не снимая коробки т.к. снять коробку это ещё полдела - бросил на пол и всё :) а вот поставить обратно её родимую - уже целая история (даже на яме)!!

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:05
vagner
Снял двиг без ямы не снимая АКПП , всё оказалось довольно просто шесть болтов на маховике и 8 на корзине, по гайке на левой и правой подушке.

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:15
Кирюха
А зачем это ты сделал, просто скучно, или проблемы какие? :) У меня на 56м была проблема отломался от блока крепёж генератора, тоже были мысли о замене блока, но подварил жёсткости из уголков и продал вместе с этим колхозом

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:40
vagner
Причина ремонта, пропала тяга, появился небольшой но раздражающий стук,из сапуна газы валили больше чем из выхлопа, много масла летело в впуск,масло жрать стал поллитра на 300км, из щупа масло полезло, расход горючего по городу стал составлять 16литров на заднем приводе
Что буду делать, менять колено задранное всё,гильзовка блока, новые поршня с кольцами( одно кольцо в 3 цилинде было поломано),шлифовка ГБЦ,притирка клапанов, возможно замена направляющих втулок, а также замена всех резинок,прокладок,сальников,ремней :D