Страница 2 из 3

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:21
Stolbunoff
Разные последствия порыва прокладки бывают... Зависит от того, между какими каналами порвана... Было похожее на ниве, быстро перегревалась, тосол периодически куда-то уходил, потом выяснилось - в камеру сгорания, оттуда часть в выхлопную систему (прислони ладошку к выхлопной трубе - за пол-минуты полная ладошка тосола) и часть в картер (масло прибавлялось и получалась эмульсия). При этом у меня (как у многих в таких случаях) выхлопные газы в расширительный бачок не попадали (нет бульбухов в бачке, хотя по логике должны быть)... Как-то так...

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:39
jon
Кирюха писал(а):
TROLL131069 писал(а):а может прокладка головки?

не, была бы прокладка расширительный бы наполнялся и лило бы на улицу из расширительного.

+100.Тосол-то не уходит...Я даже ставил фломастером метку на расширительном бачке. В итоге за 10 дней уровень-остался постоянным-100%.

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:19
TROLL131069
вторая печка есть???
может с той стороны зайти может там какой беда.
а термостат ты как проверял верхний шланг как камень твердый нижний мягкий?
сними термостат вообще и посмотри результат
нету машины под рукой незнаю какая муфта стоит от ремня или термомуфта если термомуфта то холодную машину заводишь и держишь прорелер как движка нагреется так должна закрутится а если через ремень то снимать и смотреть
осторожно руки при проверке!!!

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 13:05
jon
Ну да, у меня две отдельные друг от друга печки, спереди и сзади работают автономно друг от друга.А одинаковые давление и тампература больших патрубков говорит лишь о том, что не забит радиатор.Полностью термостат не снять, т.к.на его кромке стоит уплотнительное кольцо-прокладка.(только его я и оставил.)

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:13
Кирюха
замена термостата не поможет!
Поставь новую пробку радиатора, потом обязательно расскажи результат ;)

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:51
SAM
А какой конструкции термостат? Если он двойного действия т.е. один канал открывает, а другой закрывает его выкидывать ни как нельзя-будет греться!!! Посмотри муфту пропелера: заведи и через короткий промежуток времени попробуй остановить вентилятор, по мере нагревания его у тебя должно вырвать из рук, ну или хотя бы при отпускании скорость вентилятора должна сильно увеличиться. Промой систему охлождения двигателя без ПЕЧЕК.

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 05:12
alexxx
проверить все легко в бачке утром минимум поездил в бачке максимум значит все типтоп. внешние термометры кучать термопар которые на пластике клеится на разные детали и показывают на одном компе температуру всех по очереди датчиков. приключилась такая фига с перегревом зимой в мороз ехал ехал стрелка от низа за 50 км даже не дернулась а потом резко на максимум сейчас так и катаюсь, еду еду фигакс температура поползла на макс и чуть дальше 5 минут проходит и обратно поползла на рабочую температуру. глюк приборки.

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 23:33
jon
CAM 01 писал(а):А какой конструкции термостат? Если он двойного действия т.е. один канал открывает, а другой закрывает его выкидывать ни как нельзя-будет греться!!! Посмотри муфту пропелера: заведи и через короткий промежуток времени попробуй остановить вентилятор, по мере нагревания его у тебя должно вырвать из рук, ну или хотя бы при отпускании скорость вентилятора должна сильно увеличиться. Промой систему охлождения двигателя без ПЕЧЕК.

Я не различаю когда термостат "двойного" действия?!?!?! А насчёт муфты: Я-же писал, что ставил новую, симптомы такие-же: Затяжной подъём-температура лезет вверх... И какой смысл задерживать рукой вентилятор... ведь на холостых он может хоть целый день тарахтеть: темпер. будет в норме... , Вот крышку пока нет времени менять( женюсь завтра,суета 2-е недели) потом поменяю-отпишусь обязательно... А кстати, кто промывал систему охлаждения? Как это делают???

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 01:58
Кирюха
поздравляю с вступлением в брак!!!:) поменяй крышку и не надо ничего пока промывать:)

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:18
SAM
Я посмотрел, термостат двойной и его выкидывать нельзя без него греться будет сильней. Помой радиатор снаружи. И про крышку радиатора правильно пишут-поменяй может давления нет в системе.