Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение Stolbunoff » 07 сен 2011, 14:21

Разные последствия порыва прокладки бывают... Зависит от того, между какими каналами порвана... Было похожее на ниве, быстро перегревалась, тосол периодически куда-то уходил, потом выяснилось - в камеру сгорания, оттуда часть в выхлопную систему (прислони ладошку к выхлопной трубе - за пол-минуты полная ладошка тосола) и часть в картер (масло прибавлялось и получалась эмульсия). При этом у меня (как у многих в таких случаях) выхлопные газы в расширительный бачок не попадали (нет бульбухов в бачке, хотя по логике должны быть)... Как-то так...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение jon » 07 сен 2011, 23:39

Кирюха писал(а):
TROLL131069 писал(а):а может прокладка головки?

не, была бы прокладка расширительный бы наполнялся и лило бы на улицу из расширительного.

+100.Тосол-то не уходит...Я даже ставил фломастером метку на расширительном бачке. В итоге за 10 дней уровень-остался постоянным-100%.
jon

 

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение TROLL131069 » 08 сен 2011, 08:19

вторая печка есть???
может с той стороны зайти может там какой беда.
а термостат ты как проверял верхний шланг как камень твердый нижний мягкий?
сними термостат вообще и посмотри результат
нету машины под рукой незнаю какая муфта стоит от ремня или термомуфта если термомуфта то холодную машину заводишь и держишь прорелер как движка нагреется так должна закрутится а если через ремень то снимать и смотреть
осторожно руки при проверке!!!
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение jon » 09 сен 2011, 13:05

Ну да, у меня две отдельные друг от друга печки, спереди и сзади работают автономно друг от друга.А одинаковые давление и тампература больших патрубков говорит лишь о том, что не забит радиатор.Полностью термостат не снять, т.к.на его кромке стоит уплотнительное кольцо-прокладка.(только его я и оставил.)
jon

 

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение Кирюха » 09 сен 2011, 15:13

замена термостата не поможет!
Поставь новую пробку радиатора, потом обязательно расскажи результат ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение SAM » 09 сен 2011, 22:51

А какой конструкции термостат? Если он двойного действия т.е. один канал открывает, а другой закрывает его выкидывать ни как нельзя-будет греться!!! Посмотри муфту пропелера: заведи и через короткий промежуток времени попробуй остановить вентилятор, по мере нагревания его у тебя должно вырвать из рук, ну или хотя бы при отпускании скорость вентилятора должна сильно увеличиться. Промой систему охлождения двигателя без ПЕЧЕК.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение alexxx » 13 сен 2011, 05:12

проверить все легко в бачке утром минимум поездил в бачке максимум значит все типтоп. внешние термометры кучать термопар которые на пластике клеится на разные детали и показывают на одном компе температуру всех по очереди датчиков. приключилась такая фига с перегревом зимой в мороз ехал ехал стрелка от низа за 50 км даже не дернулась а потом резко на максимум сейчас так и катаюсь, еду еду фигакс температура поползла на макс и чуть дальше 5 минут проходит и обратно поползла на рабочую температуру. глюк приборки.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение jon » 16 сен 2011, 23:33

CAM 01 писал(а):А какой конструкции термостат? Если он двойного действия т.е. один канал открывает, а другой закрывает его выкидывать ни как нельзя-будет греться!!! Посмотри муфту пропелера: заведи и через короткий промежуток времени попробуй остановить вентилятор, по мере нагревания его у тебя должно вырвать из рук, ну или хотя бы при отпускании скорость вентилятора должна сильно увеличиться. Промой систему охлождения двигателя без ПЕЧЕК.

Я не различаю когда термостат "двойного" действия?!?!?! А насчёт муфты: Я-же писал, что ставил новую, симптомы такие-же: Затяжной подъём-температура лезет вверх... И какой смысл задерживать рукой вентилятор... ведь на холостых он может хоть целый день тарахтеть: темпер. будет в норме... , Вот крышку пока нет времени менять( женюсь завтра,суета 2-е недели) потом поменяю-отпишусь обязательно... А кстати, кто промывал систему охлаждения? Как это делают???
jon

 

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение Кирюха » 17 сен 2011, 01:58

поздравляю с вступлением в брак!!!:) поменяй крышку и не надо ничего пока промывать:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Помогите--ПЕРЕГРЕВ!!!!!

Сообщение SAM » 18 сен 2011, 20:18

Я посмотрел, термостат двойной и его выкидывать нельзя без него греться будет сильней. Помой радиатор снаружи. И про крышку радиатора правильно пишут-поменяй может давления нет в системе.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0