Страница 4 из 6

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:12
Green Goblin
игорь писал(а):
Green Goblin писал(а):Как я понимаю, подогрев топлива он зимой нужен? или нет? поправьте меня.....
вот и посмотрю как заводиться будет...

но мы отвлеклись от темы.....

на заводку эта приблуда не влияет, этот подогрев чуть чуть подогревает, чтобы солярка не густела и все



Уже радует.... :drink:

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:14
игорь
само собой :good:

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:02
Винтовкин
А на 4м40 он где находится кто нить может подсказать или где смотреть? А то я всё просмотрел чёт ни чего подобного не видал...... :sorry:

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:08
игорь
Винтовкин писал(а):А на 4м40 он где находится кто нить может подсказать или где смотреть? А то я всё просмотрел чёт ни чего подобного не видал...... :sorry:

надо узнать функцию и название датчика
Green Goblin писал(а):Green Goblin
мастера не называли его назначение?

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:23
Винтовкин
Green Goblin писал(а):выявлена ошибка 401,расшифровка(ошибка датчика давления воздуха наддува)...

как писал Green Goblin это датчик давления воздуха наддува.....

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 02:10
игорь
Винтовкин писал(а):
Green Goblin писал(а):выявлена ошибка 401,расшифровка(ошибка датчика давления воздуха наддува)...

как писал Green Goblin это датчик давления воздуха наддува.....

глянь в схемах по тнвд на твой мотор, где такой стоит

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:38
Добрый Кот
Это не датчик!!!, а что то типа штуцера (он и закакался). Сам датчик стоит на лягушке топливного фильтра. Меряет он как давление надува, так и разреженность во впускном коллекторе. Я к нему через тройник подключил управление клапаном сброса избыточного давления (БЛО ОФ) (Приблуда применяется на «гонках» для быстрого сброса потока массы нагнетаемого турбиной воздуха в режиме резкого снижения оборотов двигателя, при переключениях передач, а так же немного разгружает крыльчатку турбины при закрытии воздушной заслонки во впускном коллекторе).
P.S. Зелёный гоблин, а вы задумайтесь.... откуда у Вас, во впускном коллекторе столько грязи и нагара????? Открутите воздушный патрубок, идущий к коллектору и загляните собственно в коллектор (впускной естественно).... Удивитесь... от ЕГР тудой столько мусора летит, а это всё налипает не только на датчиках, а еще и на клапанах, поршнях, форсунках. (на клапанах появляются зазоры, на поршнях залипают кольца и выхлопные газы начинают просачиваться в картер двигателя ускорено окисляя моторное масло, а нагар на форсунках не позволяет равномерно распылятся топливу и полноценно перемешиваться с воздухом. К тому же, как не крути, а сажа это образив. То есть это крайне негативно сказывается на моторе в целом. Итог: подают характеристики работы мотора, повышается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя.

Глуши ЕГР!!! :bum:

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:43
Green Goblin
Я лишь озвучил то, что мне сказал сервис-мастер в дилерском центре(могу и код ошибки с расшифровкой выложить сканом из сопр. документов на ремонт)... да и результат налицо... дыма нет при езде, расход упал значительно, при заводке сажа не летит из трубы выхлопа,и Чек пропал..... в совокупности всех признаков склонен верить..... факты вещь упрямая.....
да и паджеровод я "зеленый" еще.... так что не судите строго....

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:51
Добрый Кот
Green Goblin писал(а):Я лишь озвучил то, что мне сказал сервис-мастер в дилерском центре(могу и код ошибки с расшифровкой выложить сканом из сопр. документов на ремонт)... да и результат налицо... дыма нет при езде, расход упал значительно, при заводке сажа не летит из трубы выхлопа,и Чек пропал..... в совокупности всех признаков склонен верить..... факты вещь упрямая.....
да и паджеровод я "зеленый" еще.... так что не судите строго....

:-) я согласен с тем, что это именно он. Яя про другое!!! ПОЧЕМУ ОН??? И ИЗ ЗА ЧЕГО ОН??? а забило его обратно влитевшим в коллектор выхлопом (системой типо экологичности авто) Но эта тема не для наших сортов топлива. Вот про что речь!!!

Re: Дымит на трассе,это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 18:22
Green Goblin
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ну а почему этот фильтр и у этого датчика... пока не в курсе,серьезно(первая машина дизельная) до этого с 89-го года только бензиновые были....не знаю....

главное что лечение верное было.... :tutu:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ПОЧЕМУ ОН??? И ИЗ ЗА ЧЕГО ОН???

ну Вы же гуру....я лишь факты привел.....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Глуши ЕГР!!!

ага и получай повышенную температуру,и как следствие трещину в головке двигателя.....
знаю, на http://www.pajero4x4.ru, да и тут на форуме уже много копий(глушить\не глушить) и голов у движков сломали....чистить его нужно, согласен...а глушить-увольте(на предыдущей не глушил, только чистил и машина работала как часики)

Вот скан заказ-наряда на работу(стрелкой внизу спец. выделил)